2 глава.

2.8K 62 3
                                    

Прошёл 2 недели с того случая. И уже наступило лето.

Утро 3 июня, время 10:13.

Мне осталась сдать один экзамен и каникулы, а также я уже отучилась уже 5 лет, почему 5? Просто 9 классов окончила, и в школу в 6 лет пошла. И это был мой последний год учёбы. И я решила это отметить, и поехать домой в Воронеж.

Я собрала вещи, и пошла сдавать экзамен. Когда я шла, я увидела человека с которым, мы 2 недели назад столкнулись. Я встала у светофора.
Он встал по сзади меня.

???: И снова привет. Куда идёшь?
Я: Какая тебе разница? По делам иду.

Загорелся зелёный свет, и я перешла дорогу. Там я увидела свою подругу Алю.

Я: Привет Аль. Ну что готова к экзамену?
Аля: Привет. В принципе да, но и страшно как-то.
Я: Ладно пойдём, а то не успеем.

Прошло 6 часов. Время 16:13. Я гуляла по парку, а Аля ушла 13 минут назад домой, ведь её семья уезжала. Я ждала результаты, они должны были придти на почту. Я купила мороженое и села на лавочку.

???: Ну привет.

Я подняла голову и увидела того же придурка из магазина. Я встала со скамейки и пошла дальше. Он пошёл за мной. Походив так 5 минут, я остановилась, и снова села на скамейку.

Я: Хватит за мной ходить.

Я развернулась к нему лицом.

???: Почему это, я не могу за тобой ходить? Ты вообще знаешь кто я?
Я: Мне всё равно кто ты, но ты нарушаешь моё личное пространство. Поэтому отойди от меня.
???: Нет.

Тут мне пришло сообщение на телефон. Я открыла его и там был результат. Я сдала.

Я: Ура!
???: Что с тобой, ты рада, что я буду за тобой ходить.
Я: Я экзамен сдала. В смысле за мной ходить?
???: Давай сначала познакомимся.
Я: Хорошо, как тебя зовут.
???: Дима, а тебя?
Я: Приятно познакомиться, Дим, меня зовут Т/и.

Тут у меня зазвонил телефон. Я взяла трубку и...

Подписывайтесь на мой тг канал.

Подписывайтесь на мой тг канал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Почему ты избегаешь меня?        Место, где живут истории. Откройте их для себя