8 глава.

2.1K 57 0
                                    

Дима и Т/и поехали в больницу. Там Диме сказали что всё хорошо, и он может меня забрать. Мы поехали к нему домой.

Утро, время 10:40.

Я проснулась от лучей солнца. Открыв глаза, я увидела не заброшку, а красивую комнату. В комнату зашёл Дима.

Дима: Т/и, иди в ванную, а потом вниз, мне надо с тобой поговорить. Одежда в ванной лежит.
Я: Хорошо.

Я умылась, переоделась и спустилась вниз, сев за стол.

Я: О чём ты хотел поговорить?
Дима: Кто тебя украл, опиши этого человека.
Я: Голубые глаза, черные волосы, 40-45 лет, а ещё он придставился моим отцом.
Дима: А ты знаешь своего отца, ну в смысле...
Я: Нет. Я не видела его всю жизнь, да и тем более, он ушёл когда мне было 3 года.
Дима: Ладно, что ты будешь кушать, принцесса.
Я: Есть хлопья.
Дима: Да, малыш, а что ты до сих пор их ешь?
Я: Да.
Дима: Хорошо.

Мы позавтракали и после Дима отвёз меня домой. Мы уже были у меня в квартире.

Дима: Так будь осторожна, и вот номер Эмиля и Даника, если что-то случиться, и я не буду брать трубку звонишь им.
Я: Хорошо.
Дима: Всё, кхе я поехал.
Я: Ты не заболел?
Дима: Нет, принцесса.
Я: Для тебя я императрица. Хахаха.
Дима: Понял, учту. Хахаха. Ладно, пока.

Я проводила его до входной двери.

Я: Ещё раз спасибо, за то что спас меня.
Дима: Не благодари.
Я: Но я всё равно поблагодарю.
Дима: Будь моим личным помощником, тогда я буду тебе признателен.
Я: Л-ладно.
Дима: Завтра позвони, и мы с тобой обсудим. Пока.
Я: Пока.

Я подошла и поцеловала его в щёку, он поцеловал меня в ответ, мы попрощались ещё раз, и я закрыла дверь.

Продолжение следует...

Почему ты избегаешь меня?        Место, где живут истории. Откройте их для себя