10 глава.

1.9K 47 2
                                    

Я проснулась, Дима ещё спал. Я встала и пошла делать завтрак. Сделав яичницу и салатик, я вернулась в комнату. Дима уже не спал, он уже открыл глаза и сразу начал смотреть на меня. Я поставила завтрак на тумбочку возле кровати с его стороны.

Дима: Эмм... А что вчера было? - спросил он с непонимающим взглядом.
Я: Ты мне не ответил, я позвонила Эмилю, узнала твой адрес и приехала. Я приехала, ты болеешь. Я померила тебе температуру дала таблетки, ты сделал меня своим помощником, хотя я сказала, что я работаю актёром. Ты попросил меня поспать с тобой, мы уснули. - Быстро сказала я, и поставила мерить температуру Диме.
Дима: Понятно и спасибо тебе солнышко.
Я: Пожалуйста.

Тут мне на телефон пришла смска. Я взяла телефон и прочитала смс.

Неизвестный 10:17.
Сегодня в 22:22 у заброшки возле метро номер 5. И некому не говори, я слежу за тобой доча ;)

Я: Эмм... Я...
Дима: Что случилась солнце?
Я: Да мне... тут написали. Я домой поеду.

Я развернулась и хотела уже уйти, но Дима меня остановил. Он забрал у меня телефон и прочитала сообщение.

Дима: Я поеду с тобой.
Я: Но...
Дима: Никаких но, я еду и вся моя команда тоже.
Я: Ладно.

Дима вышел и позвонил кому-то и через 15 минут вернулся. Подойдя ко мне он наклонился и сказал мне на ухо.

Дима: Я всегда буду защищать тебя, малыш.
Я: Хорошо, папочка, защети меня от плохого дяди.
Дима: Ну тогда малыш, ты должна ответить на мой вопрос.
Я: На какой?
Дима: Ты будешь моей девушкой?
Я: Если Дмитрий Андреевич спасёт меня от этого человека, то да, а если нет, то нет)
Дима: Спасу не переживай. Давай собираться, а почему по отчеству?
Я: Мне так больше нравится.
Дима: Называй меня папочка, мне нравится так больше.
Я: Хорошо Daddy)

Время 22:12.

Я приехала и пошла на заброшку. По всей территории были люди Димы. Я зашла внутрь.
________________
Подписывайтесь на тг.

________________Подписывайтесь на тг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Почему ты избегаешь меня?        Место, где живут истории. Откройте их для себя