16 глава.

1.9K 43 4
                                    

Время 16:45. Мы приехали Дима завязал мне повязку на глаза, и мы пошли куда-то. Когда мы подошли, он развязал мне повязку на глаза, и я увидела песок, длинный стол с разными блюдами, рядом с ним стояли музыканты.

Я повернулась к Диме он стоял на одном колене и достал из кармана кольцо.

Дима: Т/и, я хотел это сделать уже давно, потому что сильно люблю тебя. Ты будешь моей женой?

У меня потекли слёзы, я была счастлива.

Я: Я согласна.

Когда я произнесла это, хлопнул хлопушки и выбежали ребята из КДМ. Они начали нас поздравлять, потом мы вместе сели за стол и стали кушать. Мы вернулись, и рассказали всё родителям Димы, потом я позвонила, и рассказала всё своим родителям.
_____________________

Прошло год и пять месяцев.

Мы поженились и живём у димы. Я беременна уже 5 месяц. Мы решили устроить гендер пати. Мы пригласили родителей и друзей. И решили всё это снять на Димин канал.

Дима: Кто думаешь будет?
Я: Я девочку хочу. Но что-то подсказывает будет мальчик.
Дима: Я за пацана.

Мы взяли иголку и лопнули шар. Но там вылетели золотые конфетти.

Дима: А в смысле?
Я: Нужно резать торт.
Дима: Интрига, хахахаха, это мы любим.

Дима взял нож и разрезал торт.Коржи были синего цвета, а начинка розового.

Дима: И как это понять?
Я: Либо двойня, либо мальчик.

Из-за кадра Яна нам сказала.

Яна: У вас двойня. И мальчик и девочка.
Дима: Ура!!!

Дима обнял меня и поцеловал.
___________________________

Прошло ещё 4 месяца. И в мае, 13 числа у нас с Димой родились мальчик  Масленников Артём Дмитриевич и девочка Масленникова Мария Дмитриевна. Живём мы хорошо, нас уже выписали, мы с Димой заботимся о малышах, и нам помогают его друзья, и наши родители. Дима также снимает ролики и я вместе с ним. Мы счастливы.
----------------------

От автора.

Надеюсь вам понравилось. Сейчас пишу ФФ по Димилю, завтра он уже выйдет. Ждите. А также будет ещё один ФФ, примерно выйдет 3 или 4 августа.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Почему ты избегаешь меня? 🎉
Почему ты избегаешь меня?        Место, где живут истории. Откройте их для себя