И мы с Димой отправились к моей квартире.
В квартире . (Жила я на 5 этаже.)
Я: Дим, чай или кофе будешь?
Дима: Да, давай кофе.
Я сделала себе чай, а ему кофе. И я решила его спросить про его жизнь.
Я: Дим, а чем ты занимаешься?
Дима: Ну ролики на канал снимаю, работаю в офисе, директором кампании. А ты чем занимаешься?
Я: Понятно. Я отучилась 2 месяца назад на врача-невролога, сейчас как и говорила ищу работу, ну и всё.
Так в разговорах прошло 3 часа, Дима ушёл домой, а я осталась в раздумье, о том идти к нему на работу или нет. Я уснула
Утро, время 10:00.
Я решила набрать Диме по поводу работы. Трубку не взяли, я решила, что он занят, поэтому перезвоню потом. Я вышла погулять, но мне что-то приложили к носу и я вырубилась.
Тем временем у Димы.
Мы вернулись с операции, и я зашёл в свой телефон, там был пропущенный номер, это была Т/и. Я захотел перезвонить, но она была не в сети, я подумал, что что-то случилось, и поэтому решил проверить где она.
Даня: Ну что пробил.
Дима: Я не могу. Позови Артёма.Пришёл Артём, и пробил адрес где я была.
Дима: Заброшена рядом с лесом. Что-то тут не так? Быстро едим туда.
Дима собрал всю команду, и они поехали по маячку, к Т/и на заброшку.
На заброшке.
Я чувствовала, что у меня болит голова. Я открыла глаза, вокруг меня была тёмная комната. Руки и ноги были связаны, я услышала шаги.
_____________________________
Подписывайтесь на тг канал.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты избегаешь меня?
FanfictionДима известный блогер, но никто не знает, что он мафия. Ты обычная девушка, но самая опасная мафия хочет поймать тебя но...