Время 4:42
Я проснулась от того, что у меня болела голова, и что-то шумела на 1 этаже. Я встала и спустилась вниз, там стоял Дима, и с кем-то разговаривал.
Дима: Если я ей расскажу, она испугается и бросит меня...Нет это ты не понимаешь если она меня бросит, я не смогу жить, и то что, я мафия, ей знать не обязательно.
В этот момент Дима, отключает разговор по телефону, поворачивается и видит меня.
Я: Дима... Ты... Мафия...
Дима: Т/и, я всё объясню. Прошу выслушай меня. Умоляю.
Я: Хорошо, я тебя выслушаю.Я села на диван, рядом сел Дима.
Я: Рассказывай.
Спустя пару секунд парень начал рассказывать.
Дима: Я глава мафии уже давно. И где-то 3 месяца назад, меня бросила девушка. Она мной пользовалась. И вместо того чтобы пойти набухаться, я решил снять ролик. Снимали ролик в ТЦ, и тогда мы с тобой в первый раз встретились, и познакомились. Я влюбился как какой-то мальчишка, и я захотел тебя найти. И у меня это вышло, потом ты постоянно избегала меня, а после вообще уехала на 2 месяца. Я переживал.
У парня уже начали идти слёзы. Я взяла его руку в свою, а другой вытерла слёзы.
Дима: Я не знаю что бы, я сделал если бы потерял тебя навсегда. Теперь ты уйдёшь и...
Я: Дим, я не уйду от тебя. Ты меня спас это вчера, и тем более я тебя тоже люблю.
Дима: Получается ты не уйдёшь?
Я: Я же твоя девушка, как я от тебя уйду. Или же нет.Дима обнял меня и сказал.
Дима: Да ты моя девушка пошли спать.
Я: пошли.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты избегаешь меня?
ФанфикДима известный блогер, но никто не знает, что он мафия. Ты обычная девушка, но самая опасная мафия хочет поймать тебя но...