15 глава.

1.6K 39 2
                                    

---------------------------------------------
Прошла неделя с того момента как Дима уехал. Все шло хорошо я работала, занималась делами, но потом случилось то, что никто не ожидал. К нам домой приехали родители Димы. И вот как это было.

Я проснулась, утро, время 9:20, и я пошла делать завтрак. Сделав омлет с тостами и налив себе кофе. Я села есть. Через 10 минут, я всё поехали и начала убирать квартиру.

Время 12:30.

Я всё убрала и решила пойти гулять. Я собралась и позвонила Але. Мы пошли с ней гулять в парк Горькова.

Аля: Привет, Т/ишка.
Я: Приветик, Аль. Давай погуляем где-то час с половиной. И потом мне надо в продуктовый.
Аля: Окей. Я тогда позвоню Эмилю и он нас потом подвезёт.

Мы погуляли и сходили в магазин. Аля позвонила Эмилю и через 10 минут он подъехал.

Эмиль: Привет девчонки.
Аля и Т/и: Привет мальчик.

Аля подошла к нему и поцеловала его в щёку.

Эмиль: Т/и, тебя к Диме везти на квартиру?
Я: Да.
Аля: Вы знакомы?
Эмиль: Т/и, девушка Димы, моего друга.
Аля: Димы Масленникова.
Я: Да.
Аля: Поздравляю. Когда свадьба?
Я: Аля, блин. Ладно поехали.

Время 14:50.

Я приехала домой. Эмиль с Алей уехали, я разложила продукты, и только села на диван, как в дверь постучали. Я открыла дверь, на пороге стояли женщина и мужчина.

Я: Здравствуйте.
Мужчина: Добрый день. Извините, мы наверно дверью ошиблись.
Я: А вы к кому?
Женщина: К Масленникову Дмитрию.
Я: Ну тогда вы правильно пришли, и ничего не перепутали. Проходите.

Мы прошли в зал, и родители Димы сели на диван, а я заварила чай. Поставив чай на стол мы начали разговор.

Женщина: Меня зовут Наталья, а это мой муж Андрей. Мы родители Димы.
Я: Очень приятно меня зовут Т/и. Рада знакомству.
Андрей:  А вы Диме кем будите?
Я: Я его девушка.
Наталья: Понятно. А как вы познакомились?
Я: Я пойду открою, и вам расскажу.

В этот момент раздается стук в дверь.

/POV Димы/

Гост записан, и серия про корабль тоже. Я решил заехать в ювелирный и купить свадебное кольцо Т/и.

Время 15:19. Я подъезжаю к дому и вижу знакомую машину, моих РОДИТЕЛЕЙ!!! Я быстрее пошёл в дом. И постучал в дверь.

/ Конец POV Димы/

Я пошла открывать дверь. На пороге стоял Дима. Он зашёл, снял обувь, поцеловал меня в щёку и пошёл в зал. Я пошла и села рядом с Димой на диван.

Дима: Зачем вы приехали?
Наталья: Давно тебя не видели. Почему ты не рассказывал нам, что у тебя есть девушка?
Андрей: Ты что не рад нас видеть?
Дима: Вы и не спрашивали. Нет, я не рад вас видеть. Потому что вы не предупредили.

Я: Хватит ссориться. Я обещала рассказать как мы встретились. Так вот, мы встретились в ТЦ, в продуктовом магазине. Я с Димой столкнулась, вот тогда и познакомились.
Дима: Ладно, нам пора нас ждут.

Дима взял меня за руку и повел к машине. Мы сели и поехали за город.

Время 16:45. Мы приехали Дима завязал мне повязку на глаза, и мы пошли куда-то. Когда мы подошли, он развязал мне повязку на глаза, и я увидела песок, длинный стол с разными блюдами, рядом с ним стояли музыканты.

Продолжение следует...

Почему ты избегаешь меня?        Место, где живут истории. Откройте их для себя