13 глава.

1.8K 45 9
                                    

Прошло две неделе. Я также общалась с Димой и помогала ему в работе. Сегодня Дима знакомит меня со своей командой. Безумно волнительно. Поэтому я решила пойти и купить тортик " Красный бархат". Ну а что не с пустыми руками же идти. Мой любимы, ну и Дима тоже его любит, поэтому взяла его.

Время 14:30.

Мы уже едем к ним на офис. Была пробка. Так иногда бывает в Москве.

Дима: Через 20 - 30 минут приедем.
Я: Хорошо.

Я смотрела в окно и наблюдала, за людьми которые гуляли с собаками или с детьми. Потом моё внимание перешло на пробку она была как будто вечность. Но уже через 15 минут мы ехали нормально. Пробка закончилась.

Время 15:00.

Мы наконец-то подъехали к офису где нас уже заждались ребята. Ведь пока мы были в пробке, Диме позвонили раз 15, и он отвечал - Мы в пробке, скоро будем.-

Мы вышли из машины и поднялись на 9 этаж. Дима открыл дверь и мы зашли нас встретила собачка.

Дима: Её зовут Цири.
Я: Какая хорошенькая.

Я погладила её и она подбежала к Диме, он её тоже погладил.

Дима: Странно почему она на тебя не гавкает.
Я: Меня все любят. Вот тоже в меня влюбилась. Правда?

Я её погладила ещё раз, и она гавкнула.

Я: Вот видишь.
Дима: Ээээ. Цири, она моя. Я вообще-то ревную.
Я: Ну не надо. Хахах. Я тебя тоже люблю.

Я поцеловала Диму в щёчку. Мы прошли на кухню я поставила тортик в холодильник, а потом села на диван. Дима пошёл звать всех ребят. Когда все пришли и сели, а Дима сел рядом со мной мы начали знакомится.

Продолжение следует...

Почему ты избегаешь меня?        Место, где живут истории. Откройте их для себя