Глава 2 .Академия.

146 8 1
                                    

Ну....утро весёлое,надеюсь и день пройдет так,ну....вот виднеется моя Академия.Моя ласточка(машина) поразила все кто был на парковке. Ахахаха. Люблю когда так ! Но когда я вышла из машины в их глазах читалось удивление,как я "изгой" Академии могу приехать на такой суперской тачке . Не успела я опомнится , как меня кто-то сильно сильно обнял , я повернулась и увидела Альбинку ( моя лучшая и единственная подруга). Она вся светилась от счастья. -Ураааа , вот и ты , я тебя долго ждала, кстати ты слышала у нас новый директор.-проговорила она на одном дыхании. Я конечно не удивилась, ну вот не впечатлительная совершенно , а вот Альбинка наоборот очень впечатлительная и влюбчивая , ну можно сказать моя противоположность, но мы всё ровно как две сестры .-Ну для начала привет, ну раз начала рассказывай!-сказала я и улыбнулась. -Вообщем имя я не знаю , но все девочки говорят что он ооочень КРАСИВЫЙ - последнее слово она выделила , на это я лишь закатила глаза. -Пойдем , а то нам попадёт, это Админа(дежурный по Академии).-сказала я пошла вперёд.

Я не "изгой" Академии, просто "Элита" Академии (это несколько популярных ребят их Академии) один раз подшутили надо мной , розыгрышь, так сказать , после этого со мной кроме Альки(Альбины) не кто не общается.

Мы зашли в нашу комнату , а живу я там с Альбиной. Да,да , да мы живем в Академии , правительство посчитало так более выгоднее . И мы вынуждены жить там сначала 1 сентября .Ах да , у нас тоже учеба с 1 сентября. Мы с Альбоной разложили вещи и пошли осматривать Академию , ну малоли может что- нибудь изменилось.

-Нет , ничего не изменилось!-проговорила я с ноткой сарказма.

-Ага- послышался грустный голос Альбины, где-то за деревьями.

-Аль, а ты что там делаешь ? -спросила я и засмеялась , поскольку моя больная фантазия дала о себе знать.

-Тиши ,ты, иди сюда.-шепотом сказала мне Альбина.Я не стала спрашивать, а только покорна пошла к ней.

-Ну..и...? - спросила я ее когда подошла.-Смотри!!!-всё так же шепотом говорила она.-Ахринеть..-проговорила я . Там в углу Академии за деревьями мы увидели как Аден(один из"Элиты Академии) целуется с Тиффани( тоже из "Элиты" , но у неё есть парень Брэд). - Пошли отсюда , а то если нас увидят нам влети!- проговорила я.-Уфф....ну пошли.-ответила мне Альбина.

Мы продолжили гулять по Академии и решили выйти за её приделы.Мы направились в парк.Кстати парк одно из моих любимых мест. Мы гуляли и разговаривали обо всём , я Альбине доверяла на все 200% .Когда уже подошел вечер , мы не спеша отправились обратно в Академию , на ужин опаздывать не хотелось , не люблю голодной ложиться спать.Но перед ужином я решила зайти и переодеться. Дело в том что когда мы гуляли этой "сумасшедшей" (Альбине) пришло в голову толкнуть меня , я тогда была в своих мыслях и поэтому сразу не отреагировала, и упала в грязь , вот так . Я зашла в комнату до ужина ещё час . Я решила сходить в душ, выйдя из душа я решила одеть голубые джинсы , чёрную футболку и голубой пиджак, кеды и сделать конский хвост на голове. Взглянув на себя в зеркало я увидела красивую девушку.Точно....я совершенно забыла рассказать про свою внешность...Я не очень высокая , среднего роста , чуть темнее русого волосы ,фигурка мягко говоря отпад любая модель позавидует таким формам , как у меня, глаза...вот моя особенность они серо-голубые , но они могут меняться под настроения. Когда я была уже готова я позвонила Альбине , она в это время была у своего "парня" они встречаются месяц .-Алло-проговорила она.-Хмм...я думала ты не возьмёшь , мало ли чем вы там заняты, азазазз.-проговорила я и рассмеялась.-Очень смешно , если ты забыла то он всё слышит , он ведь вампир у них чуткий слух ! -сказала она , по голосу я поняла что она покраснела.-Ну ..ладно..проехали эту тему.. так вы за мной зайдете в столовку ?? - спросила я.-Да зайдём , жди через 5 минут будем!-сказала Альбина.-Ок , жду.-проговорила я и сбросила. Они , как и обещали были ровно через 5 минут.

Мы зашли в столовую и сели за свободный стол.Через пару минут в дверях столовой появилась "Элита" они уселись за стол который находился на против нас.И это меня жуть как взбесило, и это к их счастью увидела Альбина , поскольку только два человека во всей галактике могли меня успокоить это мама и Альбина , ну и у брата тоже иногда получалось , но это редкость.-Лета , успокойся ! -проговорила Альбина стараясь сделать ангельский голос и это скажу я вам у неё выходило. Лета -это сокращёно так называют меня родня и подруга, а полное имя Виолетта.Я после её слов и вправду успокоилась. -Пойдемте, а то сейчас ты всю столовку разнесешь.-проговорила Альбина указывая на меня.А разозлилась из-за того что эта "Элита" во первых "тыкала " в нас пальцем , во вторых терпеть не могу фафостных пирсон !

Мы зашли в комнату и я сразу уволилась на кровать.И не заметила, как уснула.

Необыкновенная жизнь , необыкновенной девушки .Место, где живут истории. Откройте их для себя