И вот наконец-то он отпустил меня. Я честно не понимала что только что произошло.Так всё по порядку : 1) я чуть не убила Тобиаса. 2) Меня остановил Дин. 3) Опять это долбоное желание поцеловать Дина. Так надо вернуться к нашей компании , а то они наверное нас потеряли. Тобиаса я решила не нести на руках , а просто оставила там. 1 аргумент почему я так сделала :Он заслужил , 2 аргумент он тяжёлый, ну думаю это основные два аргумента. А Дин сразу после того ка отпустил меня просто , на просто исчез , испарился в воздухе.
-Хэй, а где Тобиас ? -спросил меня Егор , когда я уже вернулась к ним.
-Я не обязана знать !-прорычала я от злобы. Обычно я не отвечаю брату так грубо , но он всегда понимал когда я в ярости и знал что лучше успокоить , а не злить.
-Что случилось ? - вот подтверждение он уже точно знает что , что-то случилось , просто хочет знать что !
-Я не хочу говорить, Егор может потом я тебе расскажу......- сказала я и отпустила глаза словно маленький ребёнок.
-Ладно , но потом обязательно расскажешь !-более серьёзным голосом произнёс Егор.
-Я наверное пойду!?-все сразу не одобрительно посмотрели на меня .Но я не хотела больше находиться тут.
-Да , иди , тебя проводить ? -спросил с заботой меня Егор , я знала что он волнуется за меня.Но я хотелось побыть одной.
-Нет , не надо , я сама дойди.- ответила я на его вопрос.
-Ладно пока.- крикнули мне ребята хором.
-Пока.- сказала я и выдавила из себя улыбку.
Я пошла прогуляться в парк (Время 22:13). "Пора идти домой(ну в комнату где мы живём во время обучения)" .
Пришла я "домой " , сходила в ванну и легла спать. Бах-бах-тыдыщь и смех , даже не смех , а ржач.
-Мы тут.-крикнула Альбина заходя в комнату.
-Заткнись пьяная ведьма , вали спать и заткнись завтра рано вставать!- пробубнила я . Всё утихло , но не сразу, я выключила свет и эти две дуры в темноте споткнулись об тапок и грохнулись на тумбочку , с тумбочки всё упало с грохотом и Альбина с Алей начали ржать. "Убью, если они сейчас же не заткнут свои рты!" подумала я. "Спииииии" ответил мне Дин , ясное дело мысленно. "Да как тут спать ? Эти две пьяные курицы ржут , как кони" от своих же слов мне стало смешно."Ладно давай так я наложу на тебя заклинание сна , и ты поспишь и своими мыслями меня будить не будешь? !" сказал мне Дин. Соглашусь , я сильно хочу спать." Ну валяй " проговорила я мысленно что означало моё согласие. И вот я уже сплю и вижу сны......И мне снится:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необыкновенная жизнь , необыкновенной девушки .
De TodoИстория про очень необыкновенную девушку , которая по началу живет , как для неё обычной жизнью , но в один "прекрасный" момент всё меняется "с ног на голову".