Глава 17.

63 5 0
                                    

POV Виолетты.
Зачем я попросила его остаться?
-Я уйду!-грубо и четко проговорил он.
Хух...ну и хорошо что он уходит,хоть и чувствуется какаето печаль.
-Досвидание Директор!
POV Дина.
Мне не по себе когда она называет меня "Директором".. она когда так говорит как-будто проводит грань между нами.А я не хочу этой грани....хоть и надо держать дистанцую ,иногда я не могу себя сдержать.
Как бы хотелось узнать о чем она думает,но черт возьми она поставила блок на мысли.Зачем ведь кроме меня никто не может читать ее мысли.......значит это защита от меня.Блин Дин от куда такие выводы,может ей просто так комфортнее.
Вот я возвращаюсь в свой кабинет.На столе письмо:
'Здравствуйте Дин.Сегодня мы совет "Олимпс" преглашаем Вас и ваших лучших учеников к нам на лунный вечер.'
Ох ...я совсем забыл про этот лунный вечер.Так-с надо посмотреть отличников.Не мало..что ж придется выбирать лучших из лучших...
1)Блэр Макфурд.
2)Джон Сельмир.
3)Олим Глауровель.
4) Тобиас
5)Алекс
6)Алия
7)Виолетта
Ну вот Сарма(судьба) снова свила нас.Сам мыслено прогоаорил ,сам мыслено поржал..
Пора собирать учеников.
POV Виолетты
Ах..ну вот теперь еще платье надо искать.
Выбрала.Черно-синие плать кружевное и юбка у плать колокольчиком сделана.Платье чуть выше колена.Мне очень идет + сделала выпрямила волосы.Алекс когда увидел ахнул.
-Ты....ты.....великолепна!!!!!-с открытым ртом сказал он.
-Знаю,милый -с сарказмом сказала я .-Ладно пойдем уже.
-Пошли!-сказал он все также с открытым ртом.
-Ротик то прикрой!-опять с сарказмом проговорила я .Да блин сарказмом от меня так и прет!
Спустя 30 минут.
-------------------------------------------------------------
-Сегодня лунный вечер,все отличники учебы идут на этот вечер!-громко проговорил Дин.
Ну что придется идти..
-Тут красиво правда?-спросил меня Алекс.
-Да,ты прав.-с восхищением сказала я.
На сцену вышла девушка лет 23,черные волосы ,красные глаза,маленький носик и тонкие губы.
-Здравствуйте ,дорогие гости,сегоднешнего вечера!По всему периметру ваши способности не действуют!Для цели безопастности!-в микрафон проговорила она.
Фааак.Ну ладно,надеюсь что все пройдет без проишествий.
Серидина вечера.---------------
-Ты чего тут одна ?-ко мне подошел Алекс.
-Я тут пол вечера,а ты только заметил?-с некой иронией вперемешку с сарказмом сказала я.
-Ну...эт....я .....просто...там....танцевал.-промлялил он .
-Ахаахах,ты заигрывал вон с той блонди в розовом платье.-со смехом проговорила я.
-Ты не против?-с надеждой спросил Алекс меня
-Конечно ,я не против!Иди развлекайся!-оптимистично произнемла я.Вы навернно думаете почему Ал спрашивает у и меня не против ли я вон той фифы.Да потому что он мой лучший друг и он прекрасно знает что я терпеть не могу этих шалав.Алекс с ними на одну ночь.И именно поэтому я не была против,даже сочувствовала им.
Под конец вечера............
-Девушка,можно провисти с Вами ночь?-спросил меня парень-оборотень.
-Нельзя!-грубо ответила я и пошла в другую сторону.Но не тут то было это парень схватил меня за руку.Дрожь прошла по коже,нет не от удавольствия ,просто я терпеть не могла когда меня кто-либо касался.
-Отпусти ,ублюдок!-прокричала я.Я вспомнила боевые искусмтва и решила вдруг спасет.Но он в 3 раза больше меня.Все прощай моя невиность.Этот дебил начал снимать с меня платье.
-Отпусти..ааааааавв,помогите!-мне пришла гениальнная мысль ч открыла мысли.И вот я уже и в мыслях и в слух кричу помогите!
POV Дина.
Один из самых ужасных вечеров .Так скучно еще не было!
"ПОМОГИТЕЕЕЕН"-прокричал голос Леты в моей голове.
"Где ты?"-мыслено спросил я её.
"ПОМОГИ"-опять кричит она.
Я вышел на улицу и услышал ее крики о помоши ,через секунду(буквально)я был возле них.Парня я сразу уложил.Потом я увидел Лету.Она такая.
.безощитная....все время она выглядила властно,безжалостно,а сейчас заплаканная сидит на асфальте.Так хочется ее обнять,защитить!Платье у нее порвано,глаза опухшие.Я взял ее на руки и понес в свою машину....

Необыкновенная жизнь , необыкновенной девушки .Место, где живут истории. Откройте их для себя