Глава 3.Знакомство .

105 7 0
                                    

Утро.Я проснулась от громкого крика моей соседке , которая кричала мне в ухо. За это она получила подушкой по морде. Я встала и поплелась в душ, вышла и пошла выбирать в чем идти на занятия.Мой выбор остановился на джинсах, голубой блузке с черной бабочкой на шеи , на ноги как всегда кеды, на голове я решила заплести косу.Волосы у меня длинны и коса будет очень красиво смотреться и дополнять мой образ (волосы у меня до попы) . Поскольку уже осень накинула на себя чёрное пальто , взяв сумку и подождав Альбину (она черепаха ) пошла в Академию.

К счастью мы с Альбиной в одном классе (если это можно так назвать ). Сидим за одной партой. И это меня радует. Прозвенел звонок .В класс вошёл учитель , а за ним симпатичный парень , лет 17.

-Представьтесь классу! -проговорил учитель показывая на парня.

-Меня зовут Тобиас , вампир, новенький как заметили ! -сказал он и на его лице появилась ухмылка.Девочки смотрели на него как на добычу , даже Альбина у которой есть "парень" смотрела на него и "пускала слюньки" .От всего этого нежества и любовных соплей мне стало дурно и я попросилась выйти, учитель меня сразу отпустил я вышла и прогулялась по коридором , потом побрела в класс.Когда я зашла в класс то увидела что на моём месте сидит это мистер "сексуальность" , моей злости не было предела , но я сдерживала её ,я почувствовала что мои глаза наполняются кровь , а по другому становятся красными. Это увидела Альбина и встав с места подошла ко мне и проговорила - ТЫ вышла , а это было свободное место , прости..Лета-говорила она тихо так что только я могла её услышать я остыла. -Ну и куда мне теперь сесть ?- спросила я обращаясь к учителю. -Виолетта , а вы не против постоять весь урок ? -спросил он улыбаясь.-Знаете не горю желанием полчаса стоять на ногах ! -постаралась сказать я как можно лучезарние , но получилось наоборот. - Ну , тогда сходите в соседний кабинет и по прости свободный стул, парту я вам уже нашёл .-учитель указал на парту за которой давно не кто не сиди , я не знаю почему , ну ладно , пришлось топать в соседней кабинет . Я постучала и вошла -Извините , за то что мешаю , но можно у вас взять один стул , у нас просто стульев не хватает.-сказала я мило улыбнулась. Этот класс был где училась "Элита" и честно говоря меня чуть не вырвало когда я увидела как Аден целуется с Беллой.Нет это не ревность , а отвращение , как можно целоваться со всеми подряд , да ещё и на публике ! -Да , конечно возьмите , только не забудьте вернуть.- проговорила волчица(учитель )и отвернулась обратно к доске.Я тихонь по дошла к задним рядам и взяла стул, я то думала он легче , но всё же с 3 раза я его подняла и понесла в наш кабинет , пока я его несла я сделала 2 остановки что бы хоть чуть-чуть отдохнуть.Когда я зашла в класс , поставила стул на моей парте лежала записка " Прости, просто он такой клёвый, ещё раз простиии, Алька=** С меня кексик " Ну ладно, прощу я её куда я денусь.

После лекции мы пошли в столовку , Альбина как и обещала купила мне кекс.Мы поели пошли на " Боевые искусство" если переводить на человеческий то на физкультуру. Я переоделась в шорты , футболку и одела другие кеды , щас навернное возник вопрос "зачем другие кеды" просто когда мы занимаемся в зале практики то нам нужно одевать чисты и белые кеды ,что бы там всегда было чисто.

Урок начался. Сегодня мы проходим типичную борьбу без способностей .Нас делят на пары. И угадайте кто "победитель" по жизни , даа это.....Я. Я в паре с Тобиасом . Ну кто кого . -Начали!-крикнул учитель. И мы взабрались на ринг. Тобиас накаченный, но в меру , ну всё таки больше меня !!! Это борьба была не равной , а бой проходил так сперва выигрывала , потом он в конце концов я сдалась , посколько свою "магию" я использовать не могла ! Ещё учителем называется , поставил меня в пару с какой то горой и побеждай ,как хочешь. Но потом я встала в пару с Джем и вот счастье я его выйграла!

Следующие 3 лекции прошли скучно и нудно! И вот " История древних существ" - это мой любимый предмет.И его как раз вёл наш новый директор. Вот и познакомимся подумала я . Иду я по коридору в нужный кабинет ,как в миг оказываюсь на полу , меня с ног столкнул оборотень это один из "Элиты " Билл кажется . - Дура смотри кто идёт ! - орал он на меня.-Смотрю и вижу шавку! -отвечаю грубо я.

-Проблем мало что-ли ? -говорит он уже закипая от злости.И мне нравится то что он злится я питаюсь этим морально.Я решаю не продлевать этот глупый разговор , а только разворачиваюсь и ухожу.Но не тут то было он хватает меня за запястия . Ненавижу ! Не надо меня трогать если я не разрешила ! Мои глаза полностью красные я в ярости. Я поднимаю его в воздух и он начинает задыхаться , а мне от этого становится легче , чем сильней он брыкается тем быстрей умирает. Но вдруг голос в моей голове говорит "Летааа......успокойся ....и .. отпусти ты его ...а то он умрет " Я не знаю чей это голос , но точно не мой , у этого голоса другой тембер , тем более он мужской. Я правда не знаю , но я слушаю его . Я отпустила этого жалкого оборотня , а хотя можно сказать собачку. И пошла на лекцию.

Когда я зашла то поняла что опоздала . Как я могла не услышать звонок ? Ну да ладно.-Извините за опоздание , разрешите войти?-как можно приветливее улыбнулась я и после этого почувствовала сверлящий взгляд ,как оказалось владелец этого взгляда был Тобиас.

-Проходите и попрошу вас впредь не опаздывать!-Проговорил он .Но а я вместо того что бы пройти и сесть , стою на вместе как вкопанная. -Летаа проходи! -услышала я голос подруги.И лишь только поняла что минут 6 стою на месте . Его голос это тот голос который я слышала у себя в голове , но как ?




Необыкновенная жизнь , необыкновенной девушки .Место, где живут истории. Откройте их для себя