Описание героев книги.

338 8 2
                                    

Виолетта(Лета) - девушка , главная героиня , от её лица видётся рассказ.Серо-голубые глаза, русые волосы , хорошая фигура , отличница в Академии.17 лет.(Демонша)

Егор-брат Леты. Высокий, телосложение хорошее ,накаченный , но в меру. Голубые глаза, пшеничного цвета волосы.На год старше Леты.18 лет.(вампир)

Альбина-Лучшая подруга Леты. Волнитстые длинные волосы бордового цвета .телосложение худенькая ,но не очень, ростом с Лету.17 лет.(вампир)

Алия-девушка Егора.Лучшая подруга Леты. Огненые волосы , худенькая и кажется хрупокой , но очень агрессивная , и может вполне постоять за себя.Носит очки , чуть ниже Леты.17 лет.(Ведьма)

Алекс-Лучший друг Леты. ПАру лет тому назад Лете сказала что Алекса загрызли обортни . с тех самых пор она его больше не видела. Высокий, накаченный(в меру) ,желтые глаза ( нет не линзы , от природы желтые глаза), каштановые волосы.18 лет.(оборотень-вампир)

Дин-Директор Академии. Высокий, с отличным телосложением, темного  цвета волосы, ярко зелёные глаза.3000 лет, по человечески выглядит на 21 год. (Сущность временно не известна)

Милана(Мила) -стерва. Чёрные волосы , карие глаза , не плохая фигурка , губки бантиком , проколотый нос , меняет парней раз в два дня.Ненавидит Лету , а Лета ненавидит её.(ведьма)

Списки героев будут пополняться !!!

Необыкновенная жизнь , необыкновенной девушки .Место, где живут истории. Откройте их для себя