Глава 11.Нарисованное место.

49 5 1
                                    

После лекций я отправилась "домой". Там никого не было и я решила послушать музыку.Я слушаю музыку на полную громкость.Через полчаса ко мне в комнату кто-то долбился, да да именно не стучался ,а долбился .Открываю дверь ну а там наша соседка Милана.

-Ты дура ? Или как, а ? От твоей музыки у меня уши "болят"!-орала она как потерпевшая .

-Мил успокойся , я убавлю.-сказала я спокойно , не хотела с ней ссориться , поэтому не стала отвечать грубо .

-Не убавлю , а выключу !Так наверное ты хотела сказать ? -всё так же орала на меня Мила. Но и моё терпение не железное. 

-Я тебе сказала я убавлю , а не выключу!-уже начала орать я.

-Ах так !Я всё расскажу Директору !-сказала она, маленький ребёнок , вот кто она , ну уж точно не вампир 2 уровня , она то и на первом кое-как так ещё каким-то способом до второго поднялась.Ужас.......

После нашей "ссоры" прошёл час , ну за это время я успокоилась.Я прослушила ещё три песни и выключила. Вдруг опять это чувство напало на меня , я рисовала лес , конца и края не было у этого леса , не один лучик солнца не проходил через твёрдую и не пробиваемую листву деревьев. Лес был в полу дрёме. Возле леса был колодец , каменный не очень большой колодец , а рядом с этим каменным колодцем стоял мужчина и почему-то силует этого мужчины до жути был знаком мне, да и это место было мне знакомым.После того как я нарисовала этот "рисунок" я пошла в парк на пробежку.Я из редко занимаюсь спортом что бы поддерживать себя в форме.В парке как всегда мало людей , именно этим он(парк) мне нравится , там спокойная атмосфера , поют птички , листва шивелится и создаёт некую музыку листьев.Я пробежала кругов 20 и не устала , и ещё побежала , на 103 я почувствовала усталость.( Демоны не быстро устают).Бегу 106 круг и вижу что-что-то за деревом блестит.Прихожу и вижу то место что я недавно рисовала, всё точно так же как я и нарисовала , каменный колодец , густая листва над головой , и возле колодца очень знакомый силует мужчины.Подхожу ближе и вижу......Дина. Он стоит как статуя , не шевелится . Подхожу ближе.

-Что ты тут делаешь ? -спрашивает он меня огрубевшим голосом.От неожиданности я подпрыгнула, да и от его голоса.

-....Просто......пришла...-я не знала что я тут делаю , не ведомая сила напала на меня.

-Просто ничего не бывает.-грубо и твёрдо произносит он.Почему , я так реагирую на его голос, мурашки пробежали кросс по моей кожи .

-Не пугайся ты так.-говорит он уже более мягким голосом. НА его лице появилась злорастнная улыбка.

-Я......не .....пугаюсь.-чуть заикаясь сказала я.

-А мне так не кажется ! Ты вся в мурашках.-говорит он , с его лица не сходит ухмылка.

-Я замёрзла.-говорю я первое что подумала я.

-Возьми.-говорит Дин и протягивает мне куртку.

-Нет, спасибо, не надо!- " С чего это такая забота обо мне ?" спросила я его мысленно.

-Тут вроде никого нет , говори в слух.-и всё же его голос вводит в меня дрожь .

-Почему ? -спросил он .

-Что почему ? -вопрос на вопрос .

-Ты опять дрожишь от моего голоса ? -спросил настороженно Дин.

Я решила не отвечать на поставленный вопрос и отправилась "домой", только развернулась как сильная рука схватила меня за запястье и резким движением я оказалась у Дина в объятиях .И почему-то я даже не пыталась оттолкнуть его от себя , а наоборот мне было комфортно в его объятиях , но не что не вечно.

-Так нельзя!-это были его последние слова , после этих слов он исчез.

Ну как так? Дурааааааа. Почему ты не оттолкнула его ?Спрашивала сама себя я, предварительно поставив защиту. Зачем он меня обнял ? Почему заботится ? Ах, столько мыслей , надо освежиться.Я пошла "домой" .Когда я пришла то не кого не было "Где они ?" пронеслось у меня в голове. Приняв душ , я взяла телефон и сперва позвонила Альбине , и только на 56 она ответила.

-Алло!-громко и весело крикнула Альбина.

-Где вы чёрт бы вас побрал?!-я была жутко зла.

-Не волнуйся ,мы сами скоро придём.-громко крикнула она и сбросила.

Вот же дряни , я за них переживаю, а они веселятся там. Ладно я устала и пошла спать.

Ночью слышу дикий ржач , в комнату вламывается.......................





Необыкновенная жизнь , необыкновенной девушки .Место, где живут истории. Откройте их для себя