Глава 12.Знакомый.

43 5 0
                                    

Дикий ржач и в комнату вламывается.............Алекс.Я в шоке. О божечки он жив....как это ?

-Ааааааааааа , Алекс.......ты...жив? - заикающееся и радостно спрашиваю я.

-Жив и здоров, ток сейчас чуток пьяненький!)- проговорил он запинаясь из-за алкоголя,он широко улыбался.

-Я так рада !-с этими словами я подбежала к нему и сильно -сильно обняла.

-Эй ты чего ? Ты плачешь ? Ну как успокойся ,малая ! -сказал он и ещё сильнее прижал меня к себе.

-Нет , я не плачу! Я не когда не плачу, запомни! -сказала я приказным тоном.

-Лёу , раскомандывалась тут !- Алекс снова заулыбался.

-Я скучала.-хриплым голосом сказала я .

-Я тоже, малая , я тоже! -сказал он и поцеловал меня в лоб. Ох , как я скучала по нему.

-Может хватит обниматься ? - в комнату зашла Альбина.Ах , как я не хотела выходить из таких родных объятий, но пришлось.

-Вечно ты всё портишь!-проговорила я выходя из объятий Алекса, и обиженно надуваю губки.

-Ой , ну ладно голубки!- сквозь смех сказала Альбина.- Алекс, чай будешь ? -вежливо спросила Альбина.\

-Отравить пытаешься ? - после этих слов все засмеяли , Алекс всегда был душой компании.

-Ага , так будешь ? -с кухни крикнула Альбина.

-Буду.-крикнул Алекс ей в ответ.

-И я! -крикнула я .

-Спать иди! - сказала Альбина заходя в комнату.

-Да , малая , иди ложись бегом спать , завтра всем рано вставать , а я пошёл к себе,-говорил он - Альбин, извини потом отравишь меня ,хорошо ? А сейчас ложитесь спать!-командующим голосом сказал Алекс.

-Да ничего ! Хорошо, потом отравлю,-прохихикала она- Спокойной ночи!

-Спокойных ужасов вам!Уахахах!-засмеялся злодейским смехом Алекс.

-Спокойной..-крикнула я ему в след.

Утро.

Кто-то опять долбится в дверь , если честно то мне кажется что скоро у нас выпадет дверь , ну или развалится на мелкие кусочки.Встаю с кровати и иду открывать дверь.

-Привет.-улыбчиво говорит Алия. Ах, да , вчера из-за Алекса я забыла про Алию.

-Во первых где ты была ? Во вторых чё так рано-то ? - чуть повысила голос я.

-Я была с Егором, а ты беспокоилась ? -играя бровями спросила она.

-Ммм, а сейчас поподробнее, нет , я не беспокоилась , просто было интересно узнать где моя подруга шастает.-проговорила я зевая.

-Впусти и я тебе всё расскажу.-сказала она и сделала умоляющие глазки.

-Входи и рассказывай! - сказала я отходя от двери , тем самым прочищая ей путь в комнату.

-Ну так слушай, мы пошли гулять по парку, там он признался мне в любви и теперь мы официально пара!Потом мы пошли в ресторан отметить это.Там мы просидели до 02:35 .Ну вот , а потом мы решили прогуляться под луной по берегу, там мы поцеловались!Ну а потом тебе нельзя знать всё таки ты его сестра , и он просил не рассказывать всю ночь.-закончила рассказ она и засмеялась , ну я конечно всё поняла , именно поэтому не стала лезть в подробности.

-Ладно , я пошла в душ! -крикнула я ей заходя в ванну .

Выйдя из ванной , я вошла в комнату там сидели Альбина с Алексом.

-Ооо, так меня ты ещё не встречала !-сказал Алекс и хитро заулыбался.Я ничего не ответила, я была слегка смущена. Я подошла к шкафу взяла одежду и пошла обратно в ванную комнату чтобы там одеться. Мой выбор остановился на джинсах, вязонной кофте ярко зеленого цвета , сапожках чёрного цвета и пальто черного цвета.После того как я вышла , мы все дружненько пошли в столовую.Быстренько поели и пошли на Лекции, а Алекс ушёл от нас куда-то.

Лекция началась.Я всю лекцию рисовала, нет такой напасти не было , просто делать было нечего.Мы вышли с лекции и тут я почувствовала что чьи то руки обнимают меня за плечи.Обернулась там стоял Алекс , он светился от счастья.

-Ты чего такой счастливый ?-первой разговор начала я.

-Хах, потом узнаешь!-проговорил он.

В конце коридора я увидела Дина он злостно смотрел на меня, что опять случилось и тут я вспомнила вчерашний инцидент в парке. По коже пробежались мурашки.Ладно , пора на следующию лекцию.

Все лекции прошли как обычно ! Дина , как и Алекса я больше не видела.


Необыкновенная жизнь , необыкновенной девушки .Место, где живут истории. Откройте их для себя