Глава 9 . Признание.

72 6 0
                                    

Утро , стук в дверь , сонная смотрю на часы " Какого хрена?" 6:20 , убью кто бы там не был УБЬЮ !Открываю дверь."Ладно этого не убью" подумала я про себя ."Ещё бы ты меня убила " ответил Директор в моей голове.

-Проходите Алия. -сказал Директор и сам тоже зашёл.

-Летааа - прокричала Алия и обняла меня .

-Вижу вы уже знакомы.-произносит этот уфф , надоело его Директором называть.

-Как вас зовут ? - спросила я неожиданно , даже для со мой себя.

-Кхм....учитесь уже сколько , а только сейчас спрашиваете ?-"НУ не нуди дятька скажи как тебя звать и всё" сказала мысленно я . " Я нудный?" вопросом на вопрос .

-Даааа- кажется я случайно произнесла в слух .

-Лета , что "Даааа" ? -спросила меня Алия .

-Извини задумалась , мысли просто нудные какие-то нахлынули.-азаззаз мысленно посмеялась я .

-Дин Савернмор!- произносит Директор.

-Кровать и тумбочку вам принесут позже - сказал Дин указывая на Алию.

-Хорошо.-пропищала она . Видимо она очень рада . И после того как Дин вышел из комнаты , она (Алия ) заржала. Я правда не понимала почему она ржёт , но её смех заразил меня и я тоже засмеялась , от такого ржача проснулась Альбина .

-Чё вы ржёте кони ? -пробубнила Альбина .У неё на голове ураган.От её прически мы ещё сильнее заржали.

-В зеркало посмотри , ведьма , аахахха- смеялась мы над Альбиной. Она в секунду оказалась у зеркала и тоже засмеялась .

-Весёленькое утро..- проговорила Алия вытирая слёзы от смеха.

-Да уж...- прокричала я из ванны.

-Согласна-последняя сказала Альбина.

Я вышла из ванны и одела чёрную кожаную юбку , голубую блузку и кожаную куртку, каблуки (да , да каблуки, я хотела одеть кеды , но девочки настояли на каблуках ) , волосы распустила и с легка завила ( смотреть на картинку) , взяла чёрную кожаную сумку и пошла в столовую . По пути в столовую меня догнала Алия, а Альбина с кем - то мило разговаривает по телефону. Мы быстренько позавтракали и пошли на лекцию , Алия учится с нами.

-А какая первая лекция ?-спросила Алия когда мы поднимались на третий этаж.Какая лекция я точно знала " История Древних Существ " .

Необыкновенная жизнь , необыкновенной девушки .Место, где живут истории. Откройте их для себя