POV:Виолетты.
Ни чего со вчерашнего вечера не помню....совершенно ни чего.
Проснулась я в какой-то комнате.Комната большая и просторная,в темно-синих тонах,большое окно освещает комнату мрачным серым цветом,на улице пасмурно.Я лежу наибольшой кровати ,возле нее стоит черная тумбочка,а на потолке огромная красивая серая с белыми камешками люстра.Все вещи в этой комноте сочитались между собой.
Так ладно где я?Привстаю с кровати и чуть не падую.Я в большой черной рубашке.Ужас.Подхожу к зеркалу которое находится возле двери и вижу в этом зеркале девушку на которой почти нету живого места.И все равно не помню что было вчера.Как я тут оказалась?Да и вообще где я?На голове не было гнезда,просто волосы были чуть потрепаны,я их быстро привела в порядок и еще раз осмотрела комнату в поисках своего платья и туфельно,но к сожалению не нашла.За дверью послышались шаги.Я вышла из комнаты девушка лет 19-20 с черными волосами и тонкой фигурой протирала статую,она меня заметила ,но не предала не любопытства.
-Извините,а где я нахожусь?-спросила я у нее,но она лишь безразлично посмотрела на меня и ушла."Вот стерва"пронеслось у меня в голове.
Я прошлась чуть дальше и увидела лестницу,спустилась на первый этаж и пошла на вкусный запах еды.Зашла на кухню,у плиты стояла женщина лет 50-54,посидевшие волосы.
-Здравствуйте,мисс Виолетта!-проговорила женщина мило улыбаясь.
-Здравствуйте ....эм...мисс....
-Просто Гринальда.-все так же мило улыбалась она.От ее улыбки веет теплом,ее улыбка искриняя и идет из самого сердца.Но как только она подняла взгляд ее милая и душевнная улыбка сошла с лица ,и на ее лице появился шок.
-Милая что с тобой произошло?-спросила Гринальда осматривая меня.
-Не помню.....-ответила ей я.
-Ну ладно,я сама потом все узнаю,а сейчас пошли обработаем раны.-сказала она и жестом руки показала что бы я шла за ней .Пока она обрабатавала мне раны попутно рассказывая разные смешные истории.
-Все я закончила.Пошли за стол!-ласково проговорила она.Я не чего не ответила ,а лишь кивнула в знак согласия.Мы с Гринальдой сели за стол и начали уплетать блинчики с джемом.После того как мы поели Гринальда дала мне джинсы и футболку что бы я переоделась,мое платье было порвано,и не поеду же я "домой" в рубашке.
-А где мы находимся?-спросила я Гринальду.
-Я дома,а ты у меня в гостях-мило проговорила она мне в ответ.
-А как я сюда попала?-опять задала я вопрос.
-Вчера вечером Дин приехал с какой-то девушкой на руках.....это ты...мне сказал лишь твое имя и все..-ответила она.Кстати Гринальда человек,но знает заклинания хоть стихиями не владеет.
-Ладно,я думаю тебе пора возвращатся "домой",тебя отвезет шофер,если не против я поеду с тобой,мне тоже надо в Академию.
-Нет!Вы что конечно не против!-ответила я.
-Ну раз так то пошли к машине.Через минут 40-50 мы уже были возле Академии.
-Пока,Гринальда.-проговорила я выходя из машины.
-Пока милая!-крикнула она мне в след.
Вот я уже стою возле нашей комнаты ,открываю дверь,а там Алекс с гнездом на голове носится по комноте.Как я появилась в дверном проходе он подлетел и так сильно обнял меня что я чуть не задохнулась.
-Где ты была всю ночь и все утро?Я тебя обыскался!-орал Алекс на меня.
-Не волнуйся...со мной все в порядке.-быстро проговорила я пытаясь спрятать раны...но Алекс заметил.
-А что тогда за садины и синяки у тебя на теле?
-Да так...ничего важного.......Ал правда-я подошла и обняла его.Он более или мение успокоился.
-Давай собирайся на лекции!-скамандывал Алекс.
-Сколько время ?
-12:34,а сегодня занятие в 14:00 расписание изменили.
Я не ответила,а пошла в ванну,после ванны одела синие джинсы,белый свитер,коричневые длинные сапоги до колена и коричневую коженую куртку,и взяла школьную сумку.Подождала Альбину и пошли на лекцию.
Всего 4 лекции......не чего интересного.
Вечером после лекций я пошла на пробежку в парк.Воздух в парке чистый,свежий,в воздухе порят капли от дождя,влажность.Обожаю дождь.Пробежала несколько километров и домой.Дома душь и в кровать.
-Летта?-слышу голос Альбины в темноте.
-Чего?
-Летта....кажется я влюбилась..в...-и молчание.
-Ну говори!-слышится голос Алии.
-Не томи!-добавляю я .
-В .....девочки я не могу сказать!-резко говорит Альбина.
-Ну и зачем тогда вообще начала этот разговор?-спросила Алия.
-Я просто хотела поделиться с вами,а вы так .....-с досадой говорит Альбина.
-Эй....Аська ты что обиделась?Это ведь Алия ,ну не умеет она язык за зубами держать!-проговорила я и все дружно засмеялись.
-В Кристиана.....-не уверенно и тихо проговорила Альбина.
-Кто это?
-Ты что правда не знаешь?-снова слышится голос Алии
-Правда не знаю!-отвечаю я ей на вопрос.
-Завтра узнаешь!Жуткой ночи девочки!-говорит Аська.
-Жуткой!-одновременно отвечаем мы с Алией.
Что значат слова "завтра узнаешь"?Ладно поспать надо.И спустя пол часа веки сомкнулись и я ушла в свои сны..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необыкновенная жизнь , необыкновенной девушки .
De TodoИстория про очень необыкновенную девушку , которая по началу живет , как для неё обычной жизнью , но в один "прекрасный" момент всё меняется "с ног на голову".