Глава 4.

85 6 1
                                    

Я прошла и села на место.Но всё таки вопрос не куда не делся.

-Ты чего там как мёртвая стояла ? -спросила меня Альбина. Этим вопросом она меня рассмешила. " А я разве живая ?" промелькнула у меня в голове.

-А...да так...ничего-попыталась более уверение сказать я.И кстати когда я вру этого не кто не замечает , хотя каждый из Академии и в не распознаёт ложь.

-Ну, ладно.Ты где была , ты опоздала!?-с явным любопытством говорила она. Я всё ей рассказала.

-Охренеть.-проговорила Альбина слишком громко.

-Ну...рассказывайте что там у вас такого интересного ? - сказал..хм..я не знаю его имени...пока не узнаю буду называть Директор.

-Не о чём ! - проговорила Альбина.С разу было видно она врёт !

-Мы говорили про Историю Миров.-проговорила я первое что пришло в голову.

-Посветите и нас ! - Сказал Директор. Хорошо что эту тему я знала на отлично.Ну я всё что знала рассказала и получила отлично !

-Молодец!- шепотом сказала мне Альбинка.

-Спасибо , я старалась! Аахахахха-сказала я с насмешкой.

Звооонок. Наконец. Хоть урок был достаточно интересный меня не оставляло чувство растерянности и головной боли. Только когда прозвенел звонок я поняла что не поставила защиту на мысли. Защиту на мысли я ставлю что бы другие демоны ( поскольку кроме демона это сделать не кто не мог ) не лазили в мои мысли.....хотя...стоп я ставила защиту ! Ладно....я всё равно была в полу дрёме и не о чём не думала.

Я пошла в столовую ОДНА. Альбина пошла к своему "парню" , уфф....тошно.Я решила перекусить на быстро. Взяла сок и пиццу(маленькую) т.к. есть особо не хотела просто чтоб не голодать. Села за столик через пару минут ко мне подсел Тобиас.

-Привет.-приветливо и возможно даже дружелюбно проговорил он.

-Ты чего то хотел ? - сказала я как-то грубо и сухо , хотя надеялась сказать спокойно и безразлично, но моё настроение выдало меня.

-Эй чего так грубо ? Что-то не так ? -на этот вопрос я нашла миллион ответов, но не стала их озвучивать.

-Нет!-грубо ответила я . -Всё в порядке.-после этой фразы я постаралась выдавить из себя милую улыбку , и оуууе это у меня получилось.

-Может сходим куда нибудь?-пфф....от этих слов мне стало смешно.

-А тебя "Элита" не прикончит ? - сдерживая смех проговорила я.

-Ну...думаю нет-он уже достал меня.

-Я подумаю.- с этими словами я встала из-за стола и пошла на лекцию.

Так у нас " Литературное произведение темного мира" эта лекция всегда скучная , но что делать придётся идти.Я не села с Альбиной , нет не потому что поссорились , она попросила меня пересесть потому что хотела пообщаться с новеньким, он ей нравился , а я не стала мешать.Я села за третью парту первого ряда . Я надела наушники и ушла в свой мир. Но через минут 15 из моего мира меня выдернул звонок. Я убрала наушники и села ждать учителя. "Литературное произведение темного мира " у нас видет старая , добрая вампирша , она всегда и всем делает поблажки, помогает и вообще очень хорошая. В класс вошёл учитель ...но это не Лариуна Лавриловна , а наш Директор. Какого лешего ?

-Я заменяю Лариуну Лавриловну.- а вот и ответ на поставленный вопрос.Я не удивлена ,я уже говорила меня сложно , а точнее не возможно удивить! Лекция прошла, я только собиралась уходить , как Директор попросил меня остаться.Зачем ?

Знаю, маленькая глава , но всё же! Жду комментарии и звёзды , ну или как их там ))




Необыкновенная жизнь , необыкновенной девушки .Место, где живут истории. Откройте их для себя