- Здравствуйте. - без стука вошёл и сказал дядя.
- Станислав Владимирович. Здравствуйте. Что Вас привело сюда?
- Я бы хотел усыновить этого ребёнка.
- Что? Её. Станислав Владимирович, у нас есть дети и получше, чем эта мерзость!
- Мерзость здесь только вы! - накричал на директора Стас. - Если я сказал, что мне нужна она! То мне нужна имено она! Документы бегом!
- Да да, простите.
Она отдала документы, а Стас заплатил нужную сумму. Вот вы вышли с того проклятого здания, и направились к его машине.
- Вас зовут Стас?
- Да.
- Мне Вас как можно называть, Стас, Стасик, дядя Стас, или...?
- Можно просто Стас, если хочешь, то можно называть "Папочка"
- Хорошо Стас.
- Ц.
Цекнул Стас и мы тронулись, я думала, что мы поедем домой, но мы, почему-то приехали , в больницу.
- Мы что тут забыли?
- Твои синяки нужно убрать. А тут мой друг работает, он и поможет.
- Не нужно ничего!
- Нет. Выходи похорошела! - вот он вышел, а ты как сидела в машине, так и сидишь. - Т/и! Выходишь по-хорошему! - никаких действий не было. - Хорошо, тогда я тебя затащу туда силой, и скажу Диме, чтобы поставил тебе самый болючий укол!
- Нет!
- Тогда выходи.
Ты вышла с машины, с опущенной головой. Стас погладил по головке, и говоря умница, приобняв тебя за плечи, мы направились в здание.
Вот и ваша очередь, вы заходите и ты видишь достаточно привлекательного парня.- Оо, привет. А что это за малышка рядом с тобой? Привет, меня зовут Дима, а тебя?
Ты ничего не ответила, ты лишь на удивление заплакала, и спряталась за спиной у Стаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
AdventureТ/и убежала с детдома, и встретила одновременно спасителя и насильника...