С того дня прошла неделя, Стас потихоньку занимался с тобой.
- Малыш, я сегодня кое кого приведу. Буду поздно, буду рад увидеть тебя в 10 часов вечера в кровати.
- Не обещаю, но постараюсь. А кого ты приведёшь?
- Увидишь. Надеюсь вы подружитесь.
После этого, Стас поцеловал в щеку и вышел с дому.
________________________________Вот на часах 9 часов вечера. Стол ты накрыла, но его как не было, так и нету. Взглянув на часы ты увидела что уже 10. Ты так долго ждала Стаса, что и не заметила, как прошёл час. Вот ты встаёшь из стола, и направляешься к леснице, но вдруг тебя остановляет звук открывающейся двери. Ты осторожно повернулась, и увидела Стаса, А из-за его спины выглядывала девушка.
- Папуль? А кто это?
- Т/и, это твоя бушующая мама.
- ЧТО??!!
- Не кричи солнце. Иди спать, а завтра мы как следует пообщаемся.
Ничего не сказав, ты убежала к себе в комнату. Ты никогда не могла о таком и подумать, что он приведёт кого-то к вам домой, и скажет ,что, это твоя будущая мама." От неё точно надо как-то избавиться"- пронеслось у тебя в голове, но вдруг дверь в твоей комнате начинает потихоньку открываться.
- Папочка? Это ты?
- Нет. Привет, отброс.
- Что? Да как вы смеете?!
- Заткнись!! Отброс не имеет права говорить, пока ему не разрешает.
- Что вы хотите!?
- Я. Избавиться от лишнего баланса! Поэтому ты должна собрать вещи и смыться из дом...
- Что ты здесь делаешь? - резко её перебил голос Стаса, и по нему было видно, что он сердит.
- Папочка! - ты спрыгнула с кровати, и подбежала к нему, он крепко тебя обнял. - Она сказала что хочет от меня избавиться, что я лишний баланс!
- Это не правда! Я перепутала двери, и попала к Т/и. Мы нормально общались, но когда пришёл ты, то... Ну ты сам видишь.
- Т/и, это правда?
- Нет, папочка нет! Она называла меня отбросом!
- Может она специально это говорит, ведь она из детдома, ты её приютил, но вдруг на её пути появилась я, и поэтому она делает этот цырк?
- Т/и, так нельзя делать. Я люблю её, также, как и тебя! Разве я не говорил, что лгать не хорошо?
- Папуль, я не лгу. Я правду говорю. Папуль!
- Достаточно! Лера, пошли, а ты, Т/и, посиди и подумай над своим поведением. Если ты ещё раз, будешь мне лгать, то мне снова прийдётся тебя наказать! Ты меня поняла?
- Папуль, но я ведь не лгу.
- Достаточно! Спи. Лера пошли.
Вот они вышли, и Стас очень громко хлопнул дверью. Ты легла на кровать и начала плакать. " Почему, почему он мне не верит. Мы с ним почти месяц, почему. Это всё из-за того что я из детдома? "- после этих мыслей ты начала ещё больше реветь. Его комната по соседству, он всегда приходил, когда я плакала, но сейчас он точно занял другими делами.
На следующий день вы всё сели за стол, и начали ончался маленький разговор. Но ты долго не смогла там пробыть, ведь она начала разпрашивать о настоящих родителей, сколько раз тебе усыновляли, и как мне жилось в том аду. Ты не выдержала, и выбегла на улицу. Стас хотел побежать за тобой, но Лера не дала этого сделать, она начала его страстно целовать, что его мысли были совсем не о тебе.
После того дня, Стас вёл себя так, будто тебя и нету. Лера полностью затуманила голову. Вот сегодня Стас уехал на роботу, а вы с ведьмой остались на хозяйстве. Вдруг дверь открывается, и входит эта ведьма, она приклала к твоему носу тряпку с неприятным запахом что ты моментально же уснула. А проснулась из-за очередной болью. Открыв глаза, ты увидела перед собой Марьяну, которая ручкой пыряла нюв твою руку.- Добро пожаловать назад в ад.
После к тебе в лицо прилетел кулак, в живот её ноги. Ты давно не чувствовала эти чувства. Через несколько минут, ты не выдержала, и отключилась.
" Папочка, за что, что я не так сделала, почему ты снова отдал меня в детдом! За что? ".....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
AdventureТ/и убежала с детдома, и встретила одновременно спасителя и насильника...