Сегодня я проснулась из-за луча солнца. Присев на кровать, я увидела красивую комнату.
Протёр глаза, я зевнула. Но после того как я зевнула, передомной стоял дядя. Красивый. Но строгий на вид. Очень.
- Здраствуйте.
- Доброе утро! Это что такое?!! Почему ты прыгаешь под колёса машины!!? Говори свой адрес, я отвезу тебя домой.
- У меня нет дома.
- Не говори что ты из детдома!
- ......
- Ты почему молчишь?
- Но вы ведь сами сказали. Чтобы я не говорила что я из детдома, вот я и молчу.
- Что за горе.
- Ну простите. Где здесь выход?
- Сначала скажи мне, где у тебя такие раны?
- Вы что-то пили? У меня нет никаких ран.
Этот дядя, очень сильно разозлился после твоих слов, он выкинул одеяло на пол, и он увидел этим синяки.
- Ну и кто из нас пил? Кто это тебя так? Воспитатели в детдоме? Или же дети?- Это не ваше дело.
Встав с кровати, ты направилась к выходу, но тебя перехватила очень сильная, мужская рука.
- Больно! - ты хотела заплакать, но ты держалась со всех сил.
- Прости.
- Покажите пожалуйста, где здесь выход.
- Кто это тебя так? Роскажешь и я отвезу тебя обратно.
- Нет, я не хочу обратно в детдом. Пожалуйста.
- Роскажешь?
- Меня одна девочка не любит, она говорит что я испортила ей жизнь, я родилась, и поэтому я и испортила её.
- От курица.
- Согласна. Пять лет он не давала мне нормально жить. Вот я и збежала.
- Прости,но твои родители?
- Они умерли. В детстве, нас ограбили, мамы и папы не стало, после я жила У бабушки, но..... потом и в детскоме. Хочу к мамочке и папочке.
- Ну-ну, всё тише. Не плачь. Пошли покушаем.
- Спасибо но я не голодна. Я пойду, покажите где здесь выход.
- Ну ладно пошли.
Он показал тебе выход, и моментально затаскали тебя в машину, там он тебя пристегнул. А ты сидела в полном в шоке, ведь как это произошло, ты и сама не поняла.
- Говори адрес детдома.
- Нет пожалуйста!
- ГОВОРИ КОМУ СКАЗАЛ!!!
- *******
- Умница.
Через полчаса вы были на месте. Дядя взял тебя за руку, и направились в здание.
- Вот и ты, тварь!
Крикнула Марьяна, и ударила тебя по животу с ноги. Никто этого не ожидал, и никто не среагировал. А ты даже и не заплакала, ты терпела эту боль, чтобы не показаться жалкой, что ещё больше раздражало Марьяну. Дядя после этого швырнул её в дальний угол, а с тобой он направился к двери где было написано " Директор ".
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
AdventureТ/и убежала с детдома, и встретила одновременно спасителя и насильника...