Вот в комнату заходит Стас, он был очень зол. Быстро подойдя к тебе, он взял свой галстук, и завязал тебе глаза. После ремнём завязал тебе руки. Он грубо перевернул тебя на живот, и начал снимать шорты, после твои трусики. К тебе в рот он всунул два пальца.
- Оближи!
Без лишних слов, ты начала их облизывать, через некоторое время, ты эти пальца ощутила на клитеру. Ты так дёргнулась, как будто, тебя сейчас током ударило. После эти пальцы вошли внутый, тебе было так хорошо, что ты не скрывала свои стороны. Вот Стас отстранился, и убрал свои пальцы. Но тут в тебя резко входит очень большое, и начинает двигаться, долго думать не пришлось что это такое.
Тут ты резко открываешь глаза, и понимаешь что это был лишь сон.- Что за нах? Что это за сон?!
Полежав под одеялом, видимо что Стас приходил и укрыл. Ты лежала и дрожала, а вдруг этот сон станет явным, тогда точно будет не весело.
- О проснулась. - ты так задумалась, что не увидела как дверь открылась и в комнату вошёл Стас. - Что мне с тобой делать? Почему ты такая непослушная? Как мне тебя ещё нужно наказать, чтобы у тебя гайки закрутились в нужную сторону?
- П-прости
- Ты чего такая запугана? Я не буду тебя сегодня наказывать.
- Почему?
- А ты я вижу что хочет?
- Нет-нет!
- Ну вот и всё. Я смысла не вижу! А толк то какой? Ты всё ровно будешь делать по своему. - Как-то грусно сказал Стас.
Посидев ещё немного с тобой, он вышел с комнаты.
- Так отдай меня обратно в детдом. Вот и всё! - тут ты со слезами на лице произнесла. - Я не хочу учиться. Но хочу похвалу от него.
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
AdventureТ/и убежала с детдома, и встретила одновременно спасителя и насильника...