5

2.2K 46 2
                                    

На утро у тебя жуть как болела попа. У тебя никогда ещё не было наказания. Последние две семьи, возвращали тебя обратно в детдом.
Сейчас ты сидишь построена, и не знаешь, собирать тебе вещи, или нет. Но твои мысли перебил запах чего-то сладкого. Спустившись на кухню, ты увидела как Стас делает блинчики, а сверху поливает мёдом. Ты не хотела ему мешать, и поэтому тихо села за стол и стала на него пристально смотреть. Тут Стас берёт две тарелки и поворачивается.

- Твою т/и мать! Ты нормальная!?

- Прости что испугала, я не хотела тебе мешать, вот и села.

- Ох, горе. На кушай.

- Спасибо. - вот вы сидите и кушаете. - Мне собирать вещи?

- Что? - сказал Стас и подавился блинчиком. - З-зачем?

- Ну, меня прошлые семьи не наказывали, они сразу же, выли меня обратно в детдом. Вот и спрашиваю, собирать мне вещи иди нет.

- Так, если я взял тебя, тогда я отвечаю за тебя. Тебя никто туда не отвезёт. А наказание, будет каждый раз, если ты что-то плохое сделаешь. Ты поняла!?

- Да папочка. - Как-то с грустной ноткой сказала ты, что и насторожило Стаса.

- Да точно. Сегодня к тебе прийдёт репетитор. Будь паинькой.

- Что? Нахуя он нужен!

- Что?! Дорогая, я не люблю когда при моё присутствие, матерятся. Ещё один матч, и ты снова наказана. Поняла?

- Да папочка, прости.

Спустя полчаса, вы услышали звонок в дверь. Стас впустил гостя, и сказал что это твой репетитор. Вы сели в гостиной, ведь Стас боялся за тебя, неизвестный чел ,  чтобы он видел и слышал как от с тобой будет обращаться. Сам Стас взял ноутбук, и начал там работать, что-то печатать, и смотреть как проходит обстоятельства. Но тут ты не выдержала и начала кричать.

- Да не понимаю я вашу математику! Она мне нахуй не надо!  Сами это упрощайте!

- Т/и! Я что тебе говорил!? А ну быстро на верх! В мою комнату, быстро.

Не успев ничего сказать, ты быстро убежала, А Стас выпроводил репетитора и извинился. Вот по лестнице идёт Стас, и это слышно аж до комнаты, ты села прям в угол и начала трястись и плакать. Ведь такой страх, был впервые.

Всё будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя