Вот ты сидишь в гостиной за столом, и пытаешься решить задачу. Твой репетитор непонятно объясняет, будто назло это делает! Ты взяла свою тетрадь и быстро убежала на второй этаж, под крик репетитора. Забежав в кабинет к Стасу без стука.
- Т/и! Тебя нужно ещё и научить стучаться?!
- Прости.
- Ты чё там мямлиш? - тут ты поворачиваешься к нему, и он Видин твои слёзы.
- Помоги п-пожалуйста.
- Ну всё. Иди к папе. - Стас усадил тебя на свои коленки, и начал вытирать слёзы. - Розкажи папочке, что заставило тебя плакать.
- Эта мразь сказала, чтобы я упростила решение. Но как не сказал. Но сказал что ты х-хочешь а-а-ахны м-меня, отдать обратно в детдом! А я всего лишь хотела услышать от кого-то похвалы! Но все то и делают, что кричат и наказывают. Лишь потому что у меня нет настоящих родителей! Хочу туда к маме и папе!!! Пожалуйста. Мама, папа. Заберите меня с собой. Умол....
Не дал тебе договорить Стас, он крепко предал тебя к себе и не отпускал. Тихо и нежно, он начал целовать в лоб, говорить приятные слова, что ласкали твою душу. Те слова, которые ты наконец смогла услышать. Такие нежные слова говорили лишь родители и бабушка. Но идиллия рано или поздно должна закончиться. В кабинет кто-то постучался. И это был репетитор. Стас усадил тебя в своё кресло, а сам вышел . За дверью были очень громкие крики, но закончились они очень быстро, после того как ты услышала выстрел пистолета.
Выйти с кабинета у тебя не получилось, так как перед тобой открылась дверь и Стас не дал проходу. Ты хотела посмотреть что там такое, но Стас быстро взял тебя на руки. Но когда он закрывал дверь, то ты краем глаза увидела, как перед твоим репетитором стоят три или две уборщицы, и двое охранников, которые поднимали тело репетиторора, а уборщицы быстро мыли пол.
И за увидимого тебе было страшно, а тебе с ним ещё и матиматику доделывать.
Вот вы сели за стол, ты так и сидела у него на коленях. Стас внятно розказал как это нужно решать. И за 7 минут, у тебя уже было решение. И вот эти заветные слова.- Ты у меня такая умница. - Ты была на седьмом небе от счастья, но вдруг ты вспомнила репетиторора. Что заставило тебя погрустить. - Солнце, что-то не так?
- Нет-нет. Всё хорошо. Насчёт того репетитора...
- Я его уволил. Ты больше никогда эго не увидешь. Не розстраивайся . Знайдём нового. Да?
- Угу.
- Пошли кушать?
- Спасибо, но я хочу спать.
- Ну ладно иди и отдохни.
Вот ты осторожно выходишь с кабинета. А в коридоре как было чисто, так и осталось.
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
AdventureТ/и убежала с детдома, и встретила одновременно спасителя и насильника...