Вот с того дня прошло два дня. На моём животе и спине было написано где-то 20 слов шлюха. Спать было не возможно, эта адская боль, проследовала меня везде.
_____________________________
- Лера, позови Т/и кушать.
- Хорошо любимый.
Сказав это, она поднялась на второй этаж, но сразу же спустилась.
- Ты быстро пришла. Что малышка сказала?
- Она сказала что не голодна, сегодня снова хочет побыть наедине.
- Мне её " наедине " не нравится! Садись кушать!
Вот они сидят и кушают морепродукты, но Стасу как-то не по себе. Стас под столом достал телефон и подключился к камерам. И там отчётливо было видно, что т/и там нет.
" Как это? Лера же с ней общалась. Как так-то? " - сам себе задал вопрос, на который не было ответа. Стас начал мотать запись назад, чтобы увидеть когда ты была в последний раз. Вот он промотал день, второй, и наконец, есть. Он увидел что случилось.
На месте где постоянно сидит Стас, под столом знаходился пистолет. Быстро достав его и направив на Леру. Видимо она такого не ожидала, ведь она подавилась.- Милый, что с тобой?
- Что это такое?
Стас отмотал видео на 5 минут назад, и показал Лере.
- Где малышка?!!
- Убери пистолет. И мы поговорим.
- Где?!!
- Я отвезла её обратно в детдом. Отбросу здесь не мес...
Но пула в лоб не дала ей договорить. После выстрела, прибежали три охранника и две горничных.
- Убраться!
- Да господин. Всё пятеро сказали, и приступили к работе.
Стас быстро оделся и выбежав на улицу. Сев в свою машину, он быстро направился в детдом.______________________________
"Мама, папа." Хнык.
- Т/И!! - твои мысли прервал до боли знакомый голос. Выйдя с ванной комнаты, на тебя накинулся Стас.
- АААААААААААА больно. Больно. Больно!!! - кричала ты без остановки. Что напугало и Стаса и твою любимую воспитательницу. Ты оттолкнула Стаса от себя, и легонько приобняла свой живот.
- Прости, покажи папочке. Что болит. - но взамен ты только помотала головой. - Малыш, прости, я не углядел за тобой. Но могу пообщать только одино. Леру ты Польше не увидишь. Иди к папе. - вот ты делаешь шаг к нему и падаешь в обморок. Стас поймал тебя и поцеловал в лоб. Но каково его удивление было, когда он поднял майку.
_____________________________
Проснулась ты уже в знакомой комнате. Это была комната Стаса. А сам Стас, лежал и нежно обнимал тебя.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
AdventureТ/и убежала с детдома, и встретила одновременно спасителя и насильника...