- Доброе утро, малыш.
- Д-доброе.
- Прости. Я поздно всё понял. Кто эти надписи написал, на твоём животе и спине?
- Марьяна.
- Почему именно эти слова? Есть же, солнце, любовь моя, малышка. - каждый раз, когда он говорил эти слова, то он оставлял на твоей шее маленькие розоватые отметины.
- Меня, ахх, меня три или четыре раза, вертали в детдом. А Марьяна сказала сказала что я шлюха. Потому что плоха в постели. И поэтому они меня повертали. Но я ведь девственница! У меня даже парня никогда не было! А она называет меня шлюхой! Но это не так!!- Я это знаю. Пошли кушать.
- Угу.
- Умница. Но сначала, иди в ванную, а я потом принесу тебе одежду. - Вот ты лее как встала , с помощью Стаса, ты направилась в ванную. - Тебе помочь раздетая? Помыться?
- Н-нет с-спасибо.
- Ну ладно. Потом прийду, и принесу одежду.
Вот ты сидишь в ванной, и там много пены, ты брызгалась как настоящий пятилетний ребёнок. Ты так была занята пузырями, что не заметила как в ванную зашёл Стас, и мило любовался.
- Ты ж мой ребёнок. - Стас подошёл к тебе и убрав мокрые пряди волос лба, он поцеловал в губы. - Вода уже тёплая, нужно вылезать. Давай папочка поможет. - Стас включил душ и начал смывать пену с твоего тела. Как только пена была смыта, Стас поднял тебя и начал вытирать, а потом и помог переодеться.
-Всё теперь кушать. Сначала скушаешь кашу, а потом и вермишель. Теперь нужно набрать вес
Вот вы сидите и кушаете, но вдруг ты резко вспомнила отрывки вчерашнего дня.
_____________________________
Ты проснулась в машине. На твоей ноге, лежала рука Стаса. Он нежно гладил твою ногу и извинялся. Тут она начала поднимать к твоей киске. Стас аккуратно залез под штаны. Также аккуратно отодвинул трусики, он начал масировать твой клитор.- Аах.
- Ой, я тебя разбудил?
- Ч-что ты делаешь?
- Хочу сделать приятно своей малышке. - после этих слов ты ощущила ещё один палец, что заставило выдать стон погромче.
- Д-дааа. Ах. Папочка.
- Хочешь мы можем дома продолжим?
- Ахх...
_______________________________- Нет-нет-нет!! Кха кха(кашель)
- Т/и!? Что случилось?
- Нет пожалуйста.
- Что такое.
- Давайте мы это не будем продолжать.
- Что продолжать?
- То на чем мы остановились у вас в машине.
- Так ты всё помнишь. Ясненько. Садись кушать, потом поговорим.
Ты снова села за стол, но кушать не хотелось. Стас встал и подошёл к тебе, тогда он подошёл к тебе и посадил тебя к себе на колени, и тогда начал кормить.
- С первого дня, как я тебя увидел, то я очень сильно тебя полюбил.
- Но зачем тогда нужна была Лера?
- Ну, тебе только 17. Я не хочу тебя насиловать. И вот у меня был так говоря план Б.
- То есть, ты меня любишь?
- Да. Ты моя вся. Моя любовь. Моя вселенная.
- Папочка, я хочу тебя.
- И я тебя солнце.
____________________
Вот вы покушали и направились в комнату. В комнате Стас снял твою мастику, и начал мазать раны.
- Повернись ко мне лицо.
Ты повернулась к нему и начала пристально смотреть ему в глаза. Не сдержавшись, ты повалила его на кровать и начала целовать.
- Ты неумело целуешься. Давай лучше я тебя научу. Приоткрой ротик и высунь язычок.
С тебя слетает лифчик, а с него майка. Дальше полетели шорты и трусики. После ты почувствовала его руки на своей попе.
- Облежи мои пальцы.
После того как ты облизала его пальцы, он начал потихоньку в тебя входить пальцы. Так как ты была сверху, ты поцарапала ему грудь.
- Сейчас будет больно, но потом будет приятно. Потерпи пожалуйста.
И тут ты чувствуешь как в тебя входить побольше пальцев.
- А-а-а-а-а!! Папочка! Больно!!
- Мне выйти?
- Нет. Не нужно.
- Дать привыкнуть?
- Да папочка. Да. Ах.
- Давай, поднимись немного верх.... Умница, а теперь вниз... Во так. Продолжай солнце. Продолжай.
Стас положил тебя на спину, но ты закричала из-за порезов. Поэтому ты была сверху.
- Знаешь. Это лучший подарок на день рождения.
- Что? Ах.
- Мне сегодня исполнилось 27.
- У у меня нет подарка.
- Мой подарок, это ты.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
AdventureТ/и убежала с детдома, и встретила одновременно спасителя и насильника...