6

2K 42 1
                                    

Тут дверь открывается, и тут заходит Стас, а в руках у него один стручок перца.

- Ты чё, ты чё.  Что это будет, что ты не закрыла дверь на замок?

- Прости пожалуйста.

- Твоё наказание, это перец.

- Это же перец Чили? Папочка пожалуйста.

- Это не проканает! На, и только попробуй выплюнуть! Принесу ещё, так и ремня получишь. На!

Ты взяла перец и начала его кушать. Он был очень сильно горким и ты начала плакать, ты ухватилась за руку Стаса и начала его обнимать.

- Хнык, прости. Прости пожалуйста. Я постараюсь больше не материться.

- Хорошо. Я тебе верю. И надеюсь такого больше не повторится, я не хочу видеть твои слёзы. Иди в ванную, и выплюнь  в унитаз. Я розришаю.

Ты быстро убежала в ванную и выплюнула. После ты побежала к себе, и почистила зубы. Но всё ровно, был тот неприятный вкус.
Ты спутилась по лестнице на кухню. Там сидел Стас, и ещё один неизвестный чел.

- Так малыш, это твой новый репетитор. Садись к нему, и начинайте.

- Но Стас. Я не хочу никаких репетиторов!

- Ничего не знаю. Садись.

- Но...

- Никаких но, если он на тебя пожалуется, тогда твоим репетитором, буду я, и поверь мне, ты будешь умолять меня, чтобы я вернул тебе твоих старых репетиторов. Садись.

- Хнык. Холосо.

Вот твой новый репетитор начал объяснять какие-то тему, но ты была занята своим. Ты снова придставляла ту  сигарету, то пиво. Ночной свежий воздух . Так ты это хотела бы повторить, но не получится, если ты живёшь со Стасом!

- Ты меня поняла? - тихо и с ноткой нежности спросил репетитор.

- Что? А, Да-да. Я поняла.

- Ты меня даже и не слушала. Правильно?

- Нет нет. Я Вас прекрасно слушала.

- Тогда розкажи мне пожалуйста, что ты запомнила, из того что я говорил.

- Нуу. Я не помню. Память плохая. Знаете-ли? Хаха.

- Ого, не знал. Интересно, А твой папа об этом знает? Давай спросим?

- НЕТ!

- Малыш ты чё кричишь?

- Папуль всё хорошо.

- Точно? - подозрительно посмотрел он на вас обоих.

- Да пап. - ты повернулась к репетитору. И начала ему шептать. - пожалуйста, не говорите Стасу. У меня снова будет наказание.

- Я рад что за это ты получишь. Ведь я никого не жалею. Станислав!

Ты закрыла ему рот своей рукой. - Не надо, пожалуйста! - но было уже поздно, Стас стоял около вас, и убрал твою руку с лица репетитора.

- Что она уже натворили?

- Я розказывал одну тему, всего 15-20 минут. А она просто летела в облаках. Я попросил чтобы она розказывала, то что запомнила! А она лишь лыбилась, и говорила что у неё плохая память, просила чтобы я Вам не розказывал.

- Т/и.

- Да папуль.

- Иди в свою комнату, и не выходи из неё, не хочу тебя видеть!

После ты отошла от них. И показала фак и язык преподавателю, быстро под его крики убежав.

....







Всё будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя