10.

1.6K 38 4
                                    

С того дня прошёл один день, и это было самое настоящее мучение. На теле у меня теперь 4 синяка, маленькие порезы на руках и ногах,  маленькая шишка, почти незаметная  и разбитая губа.
А сегодня я проснулась из-за того, что меня кто-то вязал. Открыв глаза, я увидела как Марьяна клеет мне руки скотчем.

- Доброе утречко, отбросик. Хахаха.

- Ч-что ты д-делаешь?

- Бужу.

После этих слов, она заклеила мне рот, 5 слоёв.  Из кармана она достала канцелярский нож, я начала дёргать и мычать, но она только ударила пару раз по лицу.

- Молчи! Сука, шлюха!

- Мммм.

- Мне так нравится, такое твоё выражение. Хаха.

- Мммм.

- Я хочу вырезать на твоём теле, тебя саму.

Дав волю лезвию, она подняла твою кофту, и на животе нажала вырезать буквы. Ты громко мычала, но Марьяна то и делала, что била по лицу и говорила заткнуться. На середине процесс ты отрубилася.
Проснулась ты только в обед. Пойдя в ванную ты жахнулась. Кофта была в крови, подняв её ты увидела что там было вырезено, "Шлюха".

- За что?

Тихо спросила сама себя, но ответа так и не было.

_____________________________

- А где Т/и?? Почему она не идёт кушать?

- Твоя Т/и уже покушала. Попросила не заходит к ней в комнату. Хочет побыть наедине.

- Что? Она не кушать одна. Походу что-то случилось. Пойду посмотрю.

- Не нужно!!

Стас начал подниматься по лестнице, но Лера повела его в гостиную, и начала его соблазнять. Стас сразу понял, что что-то случилось, но из-за стояка он не смог прийти и посмотреть как ты.
Через два часа, Стас уснул на диване.

- Эта ошибка природы, не будет здесь жить.

Тихо сказала Лера, и пошла в комнату спать.

....




Всё будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя