От лица автора:
Т/и увидел мрачного человека. Его вид пугал, но он этого не стал показывать. Дазай представил того человека как Акутагава Рюноске, его первый ученик. Т/и хотел подружиться с ним, но все пошло коту под хвост. Каждый день Т/ц/в не сдаваясь пытался всеми силами с ним хотя бы поговорить. О, чудо, Аку переставал его игнорить и тем более пытаться убить. Благодоря стараниям нашего героя, спустя месяц они стали с Аку друзьями, не лучшими конечно, но все же друзьями./Спустя неделю/
Однажды утром босс портовой мафии дал задание Т/и и Дазаю. Их задача заключалась в том, чтоб найти и разузнать у одного человека информацию о его главе. Так вот, они раз узнали где находится этот человек на данный момент. Он был на порту,где много железных ящиков, обычных ящиков, веревок и т. д.
Наши герои взяв с собой самое необходиммое, они отправились туда. На месте назначения они спрятались за железными ящиками. Вроде бы, легкое задание, нужно всего лишь схватить человека и попытать его, чтоб узнать информацию, но только они схватили того человека, их окружили множество людей с разными видами оружия. А тот человек которого вы схватили оказался клоном одного из тех людей. Не в силах противостать стольким людям (их было 100+) Дазай и Т/и бросили оружие на землю, хотели он уже поднять руки верх, как некоторых убили огнестрельным оружием, а других придавило большими камнями.- Оо, как же вы вовремя) - с фальшивой улыбкой на губах проговорил Осаму.
- Тц, лучше бы поблагодарил. (Чуя)
- Да - да, спасибо вам огромное за помощь. Кстати, Т/и, ты не ранен? (Дазай)
- (Ваш ответ)Не успел вам Дазай ответить, как Чуя перебил его и начал пинать, а Осаму в ответ начал стебаться над ним. За этим зрелищем наблюдали члены черных ящериц и вы. А после вы трое ушли на базу, чтоб рассказать об случившемся Мори.
/Вечером следующего дня/
Дазай притащил тебя в бар где он выпивает с Одасаку и Анго, но сегодня вечером он решил выпить с тобой и поговорить и всем.
Выпивая свой напиток вы говорили о смешных, грустных и неловких моментах в своей жизни. Т/и и Дазай смогли довериться друг другу и высказаться.- Мы знакомы не так много, но я хотел бы сказать тебе кое что. (Осаму)
- Что же?
- Мы с тобой знакомы всего лишь несколько месяцев, но я привязался к тебе. Ты смог понять меня и поддержать. Знаю, это звучит глупо, но я хочу разделить свою жизнь с то-...На этом Т/и перестал различать какие либо звуки и через секунд несколько он упал в обморок. Последнее что он видел перед тем, как упасть в обморок это обоспокоенное лицо Дазая и как он его ловит.
От лица Т/и:
Я почувствовал, что мне холодно и из-за этого я резко открыл глаза и сел. Оглядевшись вокруг я понял, что я в какой-то незнакомой мне комнате, но мне казалась, что я был в тут и раньше, но не помню этого. Еще немного посидев и подумав обо всем, ко мне в комнату влетела девушка лет 14.- Братеееец, наконец то ты проснулся, всю неделю я скучала по тебе.. (???)
- Нозоми?
Неожиданно для себя я выдал это имя. Видимо, это девушка - моя младшая сестра.
- Ты бы знал как я и мама волновались за тебя.. (Нозоми)
- А что случилось то?
- А ты не помнишь? Эх, ты неделю назад вернулся с прогулки, зашел в комнату и так не выходил. Оказалось,что ты заснул, но ты долго не просыпался. Мы с мамой забеспокоились о тебе и начали будить, но ты не просыпался. (Нозоми)
- А что в скорую не позвонили то?
- Мама не хотела им звонить. (Нозоми)
- Понятно.Я еще немного поговорил с ней и решил еще немного поспать. На утро я вышел погулять и решил пойти в Пм. На месте я не увидел базу, а вместо него стоял пожилой дом. Я сразу заподозрил что то неладное и пошел в Детективное агенство. Прийдя туда я увидел, что там тоже пожилой дом.
-*Да что случилось то блин?*Решив пойти в полицию и спросить о зданиях и людях работавших в нем я не спешно бродил по городу. В участке я был в немом шоке
- Таких людей не было в нашем городе и, возможно, их вообще не существует. (Полицейский)
- Но как? Я же только неделю назад гулял с человеком по имени "Дазай Осаму"..
- Мистер, извините за то, что ничем не смог вам помочь. (Полицейский)
- Ничего страшного, наверное, я ошибся.Выйдя из участка я пошел домой. Дома я сразу же пошел в комнату и лег спать.
/Когда гг проснулся/
Проснувшись я сидел в каком-то переулке.
- Что?...
Вдруг он почувствовал холодное дуло пистолета у себя на лбу.- Сдавайся или ты умеешь тут же - с тем же холодным тоном произнес незнакомец.
- *Я попал во временную петлую? Если это не так, то как объяснить это ситуацию? В тот раз все было так же, но в этот раз я уже очутился в переулке, что делать? *
Если ничего не поняли то перечитайте прошлые истории с Дазаем и простите за такое долгое отсутствие. Знаю, фигня получилась (фантазия улетела в чебоксары)
И это кстати конец истории с Дазайкой.
(Если хотите проду то пишите)