Поле боя, чьи то трупы, и самое главное на этом поле, то это вы с Акутагавой. Вы обе стоите в крови и сражаетесь, хоть и устали, но ничего не поделаешь. Ты сражаешь ради того, чтобы выжить, а Акутагава ради победы. Битва длилась бы до тех пор, пока кто то не отключится или умрет, но обе принимаете одно и то же решение. Мгновенние и вы обе падаете на землю, но Аку что то крикнул перед падением. Несколько секунд и вы уже мертвы. Что же вы решили? На самом деле все просто. Решение то ваше было использовать ваши силы на всю и схитрить чуток.
Из-за чего началась ваша битва?
Почему Аку на последок выкрикнул те слова?
Что же за слова выкрикнул он?
Вернемся к самому началу, где вы еще были детьми.
В тот момент вы были сиротами, которые с трудом выживали в трущобах. В начале знакомства они то и дело, что кидали на тебя злые взгляды и остерегались, но со временем они начали доверять тебе и всё это привело к большой дружбе.(Несколько лет спустя. Вам 16)
Гин, Акутагаву и тебя взяла портовая мафия. Гин училась у другого учителя, а вас учил Дазай. Тренировал он вас одинаково, но относился по разному. К Акутагаве он обращался жёстче, а к тебе мягкче. Ещё несколько лет спустя Дазай перед Рюноске признал тебя и твою силу, что же чувствовал он в этот момент? Обиду, злость или ненависть? Всё может быть.
Несколько минут шока друзей детства и обладает расемона уходит что-то бормоча под нос. После этого Аку начал игнорить тебя, срываться временами.
(Неделю спустя)
Тебе сказали, что чёрным ящерица нужна помощь и они вызвали тебя как подкрепление. Ты не медля пошёл туда и прийдя на место назначение не увидел их. Где же они? Но стоит тебе почувствовать сзади движение и ты уворачиваешься. Перед тобой стоял никто иной как Аку. Он ничего не сказав начал атаковать с бешенной скоростью. Ты не хотел атаковать своего друга, но ты мог защищаться.С начала боя много времени прошло и вам обоим это надоело, поэтому вы решаете нанести решающий удар. Минута, две, три, но вы обе всё ещё живы. Ещё одна минуты и вы оба падаете.
2 месяца спустя врачам удалость тебе спасти от холодных объятий смерти. Открыв глаза ты увидел белый потолок и лунный свет, который мешал тебе. Всё было размытым для тебя.
Просто лежать было скучно, но и вставать не хотелось из-за боли по всему телу. Немного подумав Т/и всё же решился и встал с тёплой больничной койки. Ноги на полу, шаг, второй и т/ф падает. Первая кто пришёл на звук падения была конечно же медсестра. Она помогла тебе подняться и сесть на стул.-Ох, слава богу, вы живы. Как себя чувствуете?
-Тело побаливает, а так хорошо. И ещё, сестра, извините, но вы не знаете где мои друзья? (Т/и)
- Хм, 2 месяца назад вместе с вами привезли ещё одного парня. Он был весь в чёрном.
- Не могли бы вы сказать что с ним? (Т/и)
- Хорошо. Два месяца назад вас обоих привезли и боролись за ваши жизни. Всё шло хорошо, но ваш друг скончался месяц назад.
-Понятно, спасибо за информацию. (Т/и)
- Не за что, а теперь ложитесь спать.Т/ф медленно кивнув лёг спать, а медсестра ушла проверять других пациентов. Как же так получилось, что он умер? Вроде бы это ты был сильно ранен, а умер то он.
Столько было вопросов к нему, а ответит на них он не сможет. На душе сразу стало тоскливо. Тот с кем ты рос бок о бок сначала игнорил, потом напал и в конце концов умер.
Как же так..(Да, получилось фигово, но я старался :_))
На книге столько прочтений, а я редко выкладываю истории..
Эх, удачки, солнышки