Ацуши 2 часть

224 12 0
                                    

Анастасия убежала вся в слезах, а ты держался, чтоб не заплакать. Да, за все время проведенное с Анастасией ты к ней привязался, но желал ей всего хорошего. Ты желал, чтоб она жила среди людей, нашла хорошего мужа и родила детей или, чтоб Анастасия путешествовала и находила большие, красивые и неизведенные места в мире, но она же все время с тобой, поэтому ты и спугнул ее.

(Тем временем у адепта Цумико)
- Солнце, что случилось? (Цуми)
- Он с-сказал, что ему со мной неинтересно и терпел он меня только и-иза жалости - плача и всхлипывая сказала Анастасия.
- Ох, солнце, все на самом деле не так. На самом дела он любит тебя как дочь , а сказал он все это, чтоб ты ушла. Ему не хотелось, чтоб ты жила рядом с ним и из-за этого забыла про родных из твоей деревни...
- Он стал мне роднее чем они, зачем мне уходить? Я хочу к нему, - всё так же всхлипывая говорила она.
- Пойди к нему и выскажись, я уверена, что он тебя поймёт.

Анастасия ни медля ни секунду побежала к тебя с красными болящими глазами спотыкаясь и падая. Когда она дошла, то она увидела как ты сидел на камне и смотрел на неё холодным взглядом. Она была не в лучшем состоянии, так как плакала, по дороге к тебе она спотыкалась и падала много раз. Её красивые ц/в волосы растрепаны от спешки и падений. Казалось, в этот момент она напомнила его. Ацуши, который давно погиб. Он так же выглядел тогда, когда ты обманул его с благим намерением.

В тот день ты обманул его, Архонта света. Другие боги тебе угрожали, что если ты к нему подойдешь, то он будет жестоко убит вместе с тобой. Делать было нечего, ведь их было 30-40. Обмануть не получилось бы, ведь среди них был архонт, который читает мысли. Ацуши бы раскрылся, ведь думать он будет именно об этой проблеме. Но ты ошибся.
В тот день Т/и Т/ф, тоесть ты, много раз убегал от него и в конце концов тебе надоело и неудержавшись крикнул: "Не подходи, ты мне надоел".
Его лицо в тот момент было грустным и удивлённым. С чего вдруг такие перемены? Только день назад ты ходил с ним за едой и улыбался, а сегодня такое.

С того случая прошла неделя. Ты сидел под деревом и смотрел вокруг, чтоб тебя не убили. Но тут подходит Ацуши и с растрепанным и раненным видом кричит: " Обманул меня? Ты бы мог мне рассказать, мы бы убежали! "
Хотел ты ответить, но тут тебе дают пощёчину и обнимают. Бог тьмы вахуи.

Вернёмся в настоящее.
Анастасия так же дала тебе пощёчину и заключила в свои объятия.

От настольгии и происходящего в данный момент архонт уже хотел бы пустить слезу, но он сдерживался.
Анастасия так напоминала его, и из-за этого хотелось бы убедиться, не было ли у него детей. Но к сожалению Т/и этого не узнал бы, если бы он не был мёртв.





(Всё, мне надоело, заканчиваю эту книгу)

Бсд реакции и истории (Возобновлено) Место, где живут истории. Откройте их для себя