Встреча

412 28 1
                                    

Ранее утро в Йокогаме. Были слышны волны и разные звуки города. На улице было прохладно, ветер дул не сильный, краски на небе дополняли всё это.
Парень с необычной внешностью шел в маленькое, но уютное котокафе. Оно было из малоизвестных, но выпечка и напитки получались там божественные. (Т/и) шел туда уже не первый месяц, поэтому к нему хозяева и коты привыкли. Он всегда садился в один и тот же стол, в одно и то же время. К нему всегда собирались почти все коты, так как привыкли к нему и он пах по особенному. Мята и какой то освежающий запах, который трудно понять как и самого его.
Вернемся к настоящему. Глубокое глаза парня смотрели на прохожих, необычайно красивый цвет мог привлекать, но мог и отталкивать. Волосы были не в лучшем состоянии, потрепанные, некоторые пряди торчали во все стороны. Аккуратное лицо фарфорового цвета, среднего размера вишневые губы. (Т/и) своими действиями и внешностью так и веел холодом и зимой. Действия были непредсказуемыми и резкими. Он шел в излюбленное место медленно, но изящно.
По дороге повстречался ему один мелкий тип, который так и показывал всем своим видом, что заблудился. Но стоит ли помогать ему, какая ему будет выгода? Скорее всего выгоды и пользы от оказания помощи никакой. Ну поможет он ему и что? Спасибо в карман не положишь. Всё же решив помочь ему Т/и остановился и холодным тоном выдал:
- Заблудились? - коротко и как всегда холодно сказал он смотря сверху вниз.
- Нет, великому детективу не нужна чья либо помощь!
- Ладно. *Ну ладно, не хочет так не хочет. Только время потрачу на это*.

Бросив короткий взгляд на так называемого детектива Т/ф быстро зашагал, пока не почувствовал как его кто то тянет за край плаща. Обернувшись он увидел того детектива. Они смотрели друг на друга до тех пора, пока каштановолосый не заговорил.
- Ладно, я заблудился, где тут находится неко-кафе?
- Мм, в этом районе их два. (Т/и)
- Новое кафе Некома.
- Если ты туда идешь, то нам по дороге, идешь за мной. (Т/и)

Больше не обронив ни слова они в быстром темпе пошли туда.
Дойдя в самого кафе Т/и заказал то, что заказывал раньше и сел в свое излюбленное место. Детектив заказал всё по немногу и забрал всё с собой.
Спустя время наш герой вышел и увидел вдруг такую картину. Тот самый детектив стоит неподалеку и зло смотрит на т/ф, будто бы он провинился в чем то. Всё было понятно без слов, он плохо ориентируется в местности.
Зеленоглазый уже ожидал того, что тот снова подойдет к нему и поможет, но вместо этого он лишь развернулся и ушел. Жестоко, но логично. Они толком то и не знакомы, с чего бы т/ф помогать ему?



Я за всё это время разучился писать, поэтому да..
Книга возобновляется, но главы будут выходить очень редко

Бсд реакции и истории (Возобновлено) Место, где живут истории. Откройте их для себя