Детектив не потерпел такого отношения к себе и пошел за тобой следом. В его голове крутилось только одно "почему он не может прочесть тебя?". Обычно он мог рассекретить убийство за пару секунд, а тут не может прочесть какого то парня. Его это заинтересовало и он решил пойти за тобой.
Всё бы было хорошо, но сделав несколько шагов в ту сторону, куда ты пошел, он удивился по полной. Тебя не было, будто бы сквозь землю провалился или испарился. Ему пришлось звонить сотрудникам детективного агентства, чтоб его забрали.
Немного позже, когда он с помощью Ацуши вернулся в детективное агентство его ждал сюрприз. Ты сидел на диване разговаривая с Дазаем о чем то. Зеленоглазый уже хотел было накричать на тебя, но в его глазах начало плыть.Темнота.
Тяжелое дыхание.
Боль во всём теле.
Ослепляющий свет.
Ранпо медленно начал открывать глаза и тут он увидел потолок своей комнаты. По ощущениям он пролежал в своей комнате более двух дней. Наш детектив немного размявшись встал, собрался и позвонил одному из сотрудников, чтоб его забрали. Через несколько минут он уже сидел на своём рабочем месте и без стыда и совести пялился на тебя. Ты же в свою очередь в ответ смотрел на зеленоглазого, что так и сверлил взглядом. Гляделки ваши долго не продлились, вас прервал идеалист, который попросил тебя зайти в кабинет к директору.
Звать повторно не пришлось, т/и сразу почопал туда и уже через секунду скрылся за дверью. К удивлению сотрудников агентства, из кабинета Фукудзавы доносился звонкий смех и радостные голоса, разговаривающие о чем-то.
Минута, две и Юкичи и т/и выходят из кабинета, подходя к Рампо. Директор объяснил детективу, что вы оба идёте на задание повышенной сложности и ты будешь сопровождать его.
Эдогава бы не медля ни секунды отказался от задания,но шанс узнать получше т/ф он не упускал, поэтому согласившись он пошёл к выходу из здания..
.
.
.
.К месту назначения вы приехали только через 2 часа. Вам было поручено найти эспера, что сливал информацию о вда и обезвредить его. Проблема была в том, что тот эспер был очень скрытен и силён. Он в основном занимался убийствами, находил нужную информацию о человеке/агентстве. За это он получал не маленькую сумму, с которой он мог прожить всю жизнь ни о чём не заботясь. Появился он еще где то месяц назад, но никто его внешности не видел, либо не знал, что тот самый секретный убийца находится рядом.
Рампо же не было дело до него, ведь по его словам этим должна заниматься полиция и прочие люди.
Т/и и Эдогава обследовали местность, где произошло очередное убийство того неизвестного. К несчастью, на месте никаких следов не было, кроме красивого цветка, что лежало рядом с жертвой.Календула или же ноготки. Очень красивый и изящный цветок, что пахнет острым трявянистым ароматом, что очень манит.
Каждый раз тот неизвестный кладет рядом с трупом этот цветок. Из-за этого почти невозможно было найти на улицах Йокогамы эти цветы, чтоб побыстрее вычислить убийцу.
.
.
.
.
Наш детектив сидел перед телом жертвы и думал об этом. Камер на месте совсем не было, полиция полностью доверила это дело вам, поэтому на месте нету ни единой души, кроме вас. Рампо глубоко погрузился в свои мысли, пока сзади доносились твои нервные шаги. Т/ф ходил сзади и осматривал всё, на лице отражалось беспокойство и страх.
Детектива это немного раздражало, поэтому он резко повернулся в сторону т/ц/в и хотел было уже крикнуть на него, но повернувшись он почувствовал холодное дуло у своей головы. Т/и с холодом и безразличием смотрел на него сверху вниз, держа в руках пистолет. До Эдогавы наконец-то дошло то, что убийцей всё время был ты. Ты был очень тихим и еле заметным и от тебя очень слабо пахло календулой. А уснул он в первую встречу из-за твоей способности - усыпление людей в радиусе 4-х метров. Ты ей мог пользоваться только три раза в день..Рампо с удивлением смотрел на тебя в его глазах отражался настоящий страх. Пару секунд, выстрел, тело со звуком упало на землю.
Т/и напевал песенку и медленно уходил с места смерти молодого детектива, не забыв положить рядом с его телом календулу.Календула/ноготки - жестокость, ревность, печаль.
Давненько меня не было..