Это вторая часть истории с Дазаем.
*- эти звёздочки будут обозначать мысли персонажа. Например:
-*я вроде не гей..*(Извините за такой пример, других идей у меня не было :_) )
И так, приступим)От лица Дазая:
-*Надо бы разузнать о том парне побольше... *
С такими мыслями я шёл домой к Т/и. Вы спросите как я узнал где он живёт? Всё просто, я всю дорогу шёл за ним, но входить в его дом, а просто узнал в каком этаже и квартире он живёт. Для того, чтоб забраться на его балкон мне пришлось приложить не много усилий.
Немного подумав, я начал стучать по окну. Я думал то, что он не откроет мне, так как сегодня мафия его заставила побегать и он скорее всего устал, но на моё удивление он открыл мне с недовольной моськой.От лица Автора:
Т/и открыл окно Дазаю и тот забрался к нему и стал осматривать комнату. Комната Дазаю показалась уютной и красивой, но он решил не говорить об этом.
Через нескольких минут молчания, Т/и заговорил.
- И зачем ты пришёл ко мне ночью? (Т/и)
- Чтоб узнать тебя поближе. (Дазай)
- Ну ладно, что будешь? Чай, кофе или сок? (Т/и)
- Давай кофе. (Дазай)
Они пошли на кухню и попивая кофе, Дазай с Т/и разговорились и сблизились. У них было очень много тем для разговора. Они так разговаривали до 4-х утра, пока Т/и не начал засыпать. Осаму заметил это и донёс его до кровати, а сам решил уйти, но его остановил сам Т/ф. Т/и промолчал, но руку Осаму он не собирался отпускать не смотря на смущение. А Дазаю ничего не оставалось, кроме как лечь рядом с ним и заснуть.
/На утро/Дазай проснулся от тяжести у себя на груди. Приоткрыв глаза он увидел как его новый напарник посапывал у него на груди. От этой картины он улыбнулся и решил, что сегодняшние тренировки он отменит, чтоб тот отдохнул. Осаму еще несколько минут так полежал и осторожно встал, стараясь не разбудить спящего. Он по тихому осмотрелся в квартире и так же по тихому ушел. Еще перед тем как уйти Осаму оставил записку.
От лица Т/и:
Во время сна я чувствовал некоторые прикосновения, но значение этому не придал и продолжил спать. Только где-то через час я проснулся и не обнаружился рядом с собой Дазая.
- Хах, даже не думал, что такой жестокий человек может быть таким веселым и мягким.
Проговорил я это с улыбкой и румянцем на лице. Еле встав с кровати я сразу же отправился на кухню, чтоб поесть и попить. На месте назначения я увидел бумажку, а на ней неакуратным почерком было написано
Сегодняшних тренировок не будет. Отдохни хорошенько, чтоб завтра выложиться на полную. Жалеть и прощать поблажек не стану.
От : Дазая Осаму-Хм, а подписывать зачем то надо было?
Я снова перечитал записку и принялся готовить. Быстро приготовив еду, я поел и отправился спать заранее установив будильник.
/Опять же на утро/Встав, я быстренько поел и умылся, а после отправился на работу. Около входа меня уже ждал Осаму и кто-то, кого я впервые вижу. Тот человек был мрачным и каждые пять минут кашлял. Мне было интересно узнать кто же это.
To be continued...Извините что так мало. Я надеялся написать на 1000+ букв, но получилось на 519 :_)
Еще извините за то, что пропал..