(Автор не грамотная картошка)
Т/и пареньЭто произошло еще когда он работал в портовой мафии.
(От лица Автора)
Парень лет 16 бежал по улица совсем не оглядываясь. У него были красивые ц/в волосы и ц/г глаза. Он был из знаменитого клана Н/к.(О клане Т/и)
Они отличались тем, что могли скопировать более 20 способностей, но они исчезали через месяц и у них был лимит. В день обладатель этого клана мог использовать эту способность всего лишь 5 часов и не более.(Вернёмся к истории)
Парень убегал от них в течении дня, но они никак не отставали от него. Что же он сделал спросите вы? Ответ на этот вопрос очень прост. Он насолил одному богатому человеку, который сотрудничал с Портовой мафией. Этого человека звали Эн Хиротоши, характер у него был не из лучших, он с лёгкостью мог решить судьбу человека и не пожалеть об этом. Например Т/и видел как он (Эн) убил весь его клан, но он (Т/и) выжил и убежал.
Когда наш герой окончательно выдохся, он завернул в тёмный переулок и сел передохнуть в надежде, что его не найдут, но вдруг он почувствовал дуло пистолета у себя на лбу.
- Сдавайся или ты умрёшь тут же - холодным тоном произнес неизвестный.
А нашему герою ничего не оставалось кроме как сдаться, подняться с места и поднять руки. Всё это время он был с закрытыми глазами, но стоило ему открыть их, тут же он увидел каштановые волосы и тёмно-коричневые глаза в которых не было жизни. Тут то он замер, ведь он узнал его. Дазай Осаму - безжалостный член мафии. О нём он слышал много слухов, но в живую ни разу не видел.Т/и настолько задумался, что ему (Дазаю) пришлось выводить его из раздумий. Он чётенько ударил Т/и в живот, так что он скорчился от боли, но он устоял.
- Ты там долго будешь возиться или как? - всё таким же холодным и грубым голосам произнес Осаму.
- Да иду я иду. (Т/и)(Пропуск времени)
Т/и уже сидел на стуле с наручниками в руках и связанными ногами. Он был в пустой, тёмной комнате. В этой комнате еще было застывшая кровь на стенах,на полу и так же запах гнили.
Он ждал дальнейшего и не сопротивлялся. Всё равно он сейчас слаб и беззащитен.
Сколько он там ждал? Неизвестно, но всё же он дождался прихода людей. К нему пришел высокий тёмноволосый парень. Видимо, это босс портовой мафии.
Он встал перед Т/и и приставил к его горлу скальпель и игривым голосом сказал
- Чтож, тебе придётся выбрать. Смерть или ты будешь работать у нас?
- Я выберу работать у вас. Мне так то жить еще хочется. (Т/и)
- Отлично, в таком случае я представлюсь. Мори Огай, босс портовой мафии, а о тебе мне уже известно. Тебя кстати будет тренировать Дазай, не умри на тренировках с ним.
- Ну и ладно.
После этого диалога Т/и развязали и объяснили всё, а после его отправили домой со словами "Завтра чтоб был в этом же месте в 8:00"(дома у Т/и)
Т/и быстро переоделся и пошел в душ. Ему даже есть не хотелось так как он был сильно измотан и думал только о том, как хорошенько поспать.Т/и лёг и поудобнее расположился на кровати, но ему не дал поспать стук в окно. Он был раздражённым, но всё же он встал с кровати, открыл окно и там он увидел Дазая.
Что он хотел в такое время от Т/и? Неизвестно.Я это пишу в 5 утра, поэтому я, возможно, написал всякую дичь.
Заранее простите и удачного вам дня)