Реакшен.

693 35 6
                                    

Реакция И/п на дружеский чмок от Т/и. Предыстория у всех будет разная.

Ацуши Накаджима.

В тот день была жуткая жара, Т/и поручили понести тяжелые коробки, в которых были новые вещи для агентства. Многие сотрудники ВДА либо были на заданиях, либо взяли отдых на день.
С молодого парня уже водопадом стекал пот, ему уже до солнечного удара было не далеко. К счастью, рядом проходил Ацуши, который только что вернулся с легкого задания, - А, Т/и-сан, давайте я вам помогу?
Отказываться не было смысла, поэтому т/ц/в устало кивнул и дал часть коробок тигрёнку. Благодаря его помощи вы управились в несколько раз быстрее, и уже через минут 20 вы отдыхали, попивая холодный чай/кофе/сок.
Вы с Ацуши допили свой сок и уже хотели разойтись по своим делам, но т/ф решил отблагодарить Накаджиму поцелуем в щёку. Т/ц/г потянул на себя Ацуши и оставил на его щеке легкий поцелуй. Перед уходом вы его обняли и немного поникшие шли заполнять отчёты.

Его мнение:
- А, поцелуй Т/и-сана? Ну.. Мне п-понравилось, - чуть заикаясь сказал тигренок. Ради ваших поцелуев и объятий он готов хоть тысячу тяжелых коробок понести. После того поцелуя у него в груди затрепетало и на душе стало радостнее. Возможно, в скором времени он задумается о своих чувствах к Т/и.

Дазай Осаму.

Т/и стоял перед Фукудзавой и слушал подробности задания, на которое он пойдет. Судя по словам директора, задание слегка трудное. Надо было найти эспера, что обчищал и убивал людей. Найти то было легко, но поймать - чутка трудноватое дело..

До места обитания мелкого убийцы было недалеко, поэтому Т/и пешком добрался до его дома. Лучшим решением на данный момент было прислушаться к происходящему дома и проанализировать всё. Странным было то, что в доме было слишком уж тихо, ни шагов, ни звуков компьютера, но там что-то шуршало.. Т/ф сосредоточился на звуках в доме, что не заметил как к нему подошли со спины. Понял это он только тогда, когда сзади что-то треснуло и к его шее приставили холодное лезвие ножа. С этим можно было бы легко разобраться, если бы эспер не использовал свою способность. Его способность заключалось в том, что он мог обездвижить человека на секунд 4-7, но ему и этого хватало, чтоб украсть или убить. "Это пиздец", - пронеслось в голове у Т/и, когда сзади уже замахиваясь на него с ножом. Неожиданно для них обоих сзади начал доносится голос, который говорил с наигранной жалостью, - Т/и-кун, не знал, что ты с такой легкостью проиграешь такому слабаку~

Бсд реакции и истории (Возобновлено) Место, где живут истории. Откройте их для себя