Ацуши

542 19 0
                                    

Я переиграл в геншин и из-за этого мне в час ночи пришла кое какая идея для фф. А вот что я придумал вы узнаете прочитав это, удачи)
Извините за ошибки заранее

Мир, где обитают боги. На данный момент мир только появился и боги уже были, но была странно то, что они знают кто они, в чем заключается их сила, что нужно им сделать. Было странно, но никто из богов не поднимал эту тему разговора.

Спустя какой-то промежуток времени все освоились и начали занимать теретории, но вас было настолько много, что некоторые устраивали драку за тереторию и тому подобное. Спустя еще какой то промежуток времени начали появляться люди и животные. Они развивались вместе со своими правителями и соседами.
Все бы так и продолжилось, но ранним утром объявили войну, так как многим надоело каждый день ссориться из-за недостатка теретории и ресурсов. Некоторые боги объединились, чтоб быть сильнее, а другие предпочли оставаться одни. Иногда те, кто сгруппировались умирали первыми, так как они друг друга предавали и убивали. Война длилась тысячелетиями, но боги все появлялись и появлялись. Все бы подумали, что они сами появляются. Если бы было все так легко... Сами боги больше не появлялось по не известной причине, и к тому же боги появлялись и уже знали все о себе и их силе, но новые боги были мелкими и тупыми (извините :_)), так откуда же они брались? Они спаривались. Ох, не знаю как они защищали и прятали своих детей, но они какие то пиздецы. Боги могли завести детей, но не вовремя войны же. Родителям все же повезло из-за того, что их дети росли быстро. Их собственное чадо могло их защитить, но так же и убить. Это могло длиться бесконечно, но многим это так же надоело и убийств стало больше. Они убивали быстро и эффективно.

(Я увлекся что то :^)

Так как же вы познакомились с нашим Тигренка?
Все очень легко. Вы познакомились на поле, где было очень много крови и трупов (логично, они везде). Т/и услышав шорох позади себя сразу ринулся к нему и приставил катану к горлу. Ацуши ничего не успел понять,так как все это произошло за считанные секунды. Тигренок осознал все и чуть не заорал, но благо ты закрыл ему рот, чтоб на звук не пришли другие.

- Успокоился наконец то. Убивать тебя я не буду, радуйся. (Т/и)
- С-спасибо, но почему не убил то все так и? (Ацуши)
- Не знаю. Кхм, почему ты пришел сюда? (Т/и)
- Обычно тут растут кровоцветы. Они красивые и на лунном цвете это выглядит еще красивей. (Ацу)
- Понятно. (Т/и)

Бсд реакции и истории (Возобновлено) Место, где живут истории. Откройте их для себя