Предыстория.
Мир, в которому почти у каждого была вторая половинка, судьба, или проще говоря соулмейт. Соулмейты ничем не отличались от обычной парочки, кроме крепкой связи, понимания эмоций без слов и еще большей привязанности к друг другу.
Некоторым людям не везло, так как их соулмейт мог отказаться от них, умереть, либо вообще не встретиться из-за расстояния, или им было хорошо и без родственной души.
(у каждого персонажа разная метка)Ацуши Накаджима.
Когда он был маленьким, все его ровесники имели тоненькую нить на мизинце, которую видели только они. Все они хвастались, радовались и ликовали, один Ацуши стоял в сторонке и не мог также похвастаться и сказать, что у него тоже есть красная нить на мизинце. Он предпочитал молчать об этом, потому что боялся, что его за это не примут....
И всё же время шло, надежда в его сердце угасала с каждым днём, пока одним утром он не обнаружил ту самую Красную нить, которая связывала его с тем самым человеком. Его душа ликовала, а сердце готово было выпрыгнуть из груди, тигрёнок был на седьмом небе от счастья, но сейчас его ждали в агенстве, поэтому он поспешно собрался и порхал по пути как бабочка. В самом агентстве он понял, что он совсем не умеет ухаживать за людьми и тому подобное, поэтому он пошел за советом к Осаму. Тот не смог ничем помочь, кроме как подколоть, и еще благодаря ему об этом знало всё детективное агентство. Вокруг Ацуши собрались всё, кроме Рампо, Куникиды и Фукудзавы. Все расспрашивали его, давали советы, рассказывали о своём соулмейте и всё в этом духе.
...
Неделя прошла. Ацуши усердно искал свою родственную душу, но пока ничего не получалось. В каждом задании его глаза смотрели на нить, которая вела куда то вдаль. Он уже шёл за ней, но в итоге потратил кучу времени и ничего не смог найти. В одном из заданий он обезвредил врага и устало посмотрел на нить, но в этот раз она усердно дёргалась и натягивалась, как вдруг в поле его зрения попал паренёк его возраста, убегающий от собаки. Казалось, что тигренок ненадолго забыл как дышать, а после он побежал за тобой, надеясь, что это не шутка и нить точно ведёт его к тебе.
Собака, бегающая за тобой, устало остановилась и с грозным лицом ушла, когда ты прижимался к Ацуши, пока тот держал тебя на руках. Нежный запах Т/и дурманил его разум, он был готов всю жизнь вдыхать его и нести тебя на руках. Немного так постояв, ты решил прервать тишину.