Глава 1. Газета

741 29 44
                                    

Пять, четыре, три, два, один, загорается жёлтый человечек, а затем другая лампочка перекрашивает его в кислотно зелёный, он даёт долгожданный сигнал. Толпа людей, с разной скоростью ступает с небольшого тротуара, делает шаг на белые полосы, следуя один за другим. Между разномастными волнами на первых секундах счётчика, вперёд выбегает парень, тяжело дыша, ловит на ходу слетевшый берет. Его глаза сияют, глубокими бликами, где растворились последние крупицы надежды. Запах цветов заполнял каждую клетку лёгких, шумным потоком распространяясь по крови. Сезон цветение прошел незаметно, пролетел последним лепестком, запутался в темных волосах, вскоре опадая под подошвы наспех завязанных кроссовок.

Здание университета располагалась возле благоухающего парка, скрываясь в его кронах. Обычный тротуар, плавно перерос в вымощенную плиткой дорогу, она обрывалась у массивных ступеней возле входа. По бокам множество скамеек, где течет своя жизнь. Студенты кучками, отдыхают от давящей атмосферы помещения, вдыхают пропитанный весной воздух и полностью игнорируют всех вокруг. Небо над головой чистое-чистое, солнце готовое приласкать всех без исключения, каждому кто поднимет голову, жмурясь, подарить чувство полной свободы и блаженства.

На пороге стоял молодой человек, спиной прислонившись к высоким перилам. В руке он держал бумажный стаканчик, царапая ногтем рефленный кантик, не сводя стеклянных глаз от остывшего чая. Длинное пальто с накинутым воздушным синим шарфом давно выбились из погодного устроя, но это не мешало ему раз за разом зарыватся носом в приятную ткань.

- Хван! Ты уже здесь? Прости, что заставил ждать, - запыхавшись, оперся об колени, поднимая голову вверх.

Джисон сам назначил встречу среди учебного дня, он не опоздал, просто Хёнджин пришел раньше, пропустив пару.

- Всё в порядке, у тебя есть какие-то новости? - с нетерпением выпалил Хван, облизнув пересохшие губы, протягивая чай Хану.

- Нет, но кажется я нашёл человека, что сможет нам помочь, - он осушил скорыми глотками содержимое стакана, вручая его назад.

Джисон, скинул с плеча увешанный значками насыщенно красный рюкзак, достав оттуда сложеную в несколько раз дешёвую газету, печать которой пачкала руки. Хван подошел ближе, он посмотрел на колонку в которую ему ткнул парень. В уголку страницы совсем небольшими буквами напечатана короткая статья, скорее простое объявление. «Здравствуйте, меня зовут Ли Феликс. Я потомственный маг в восьмом поколении, помогаю людям в сложных ситуациях и...» Дальше Хёнджин не стал читать, кинув на Хана уставший взгляд, вокруг его глаз давно образовались синяки, сон покинул организм хозяина до лучших времён.

Точка невидимого зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя