Глава 10. Кто-то другой

151 11 5
                                    

Хёнджин ждал Чонина возле выхода из университета, чтобы вместе пойти в тот ресторан и устроиться на подработку. Точнее, это Ян увязался за ним, сославшись на то, что ему нужно увидеть Кёнху. Хван не возражал, наоборот, хорошая компания друга всегда помогает ему хоть на какое-то время отвлечься от унылых мыслей. Он никогда не будет преуменьшать поддержку со стороны юноши, ведь тот был рядом почти в любую минуту, а если и пропадал, то постоянно звонил и писал. На улице тепло, светило солнце, и можно впервые прогуляться в пиджаке, расстегнутом на пару пуговиц. Он пролистывал в интернете ленту социальных сетей и проверял сообщения и тщательно мониторил каждое уведомление. Что, если человек, отправивший ему сообщение, не сразу удалил аккаунт, и тогда по его профилю можно было бы догадаться, кому он принадлежал изначально? Хотя он не знал бывшего друга Минхо в лицо, но мог бы показать его Джисону, и они сразу всё выяснили бы. Хёнджин прикусил губу, и по его телу распространилось мерзкое чувство вины, которое невозможно было подавить.

Проклятье. Как можно было быть таким беспечным и не проверять каждую букву новой информации.Лёгкое прикосновение к плечу вывело его из раздумий, он обернулся, думая, что это Чонин, но перед ним стоял Феликс. Юноша был каким-то слишком радостным, по крайней мере, раньше он не замечал за ним такой улыбки.

- Привет, что это с тобой? У тебя есть какие-то новости? - Хван предположил, что, возможно, это как-то связано с Минхо.

- К сожалению, нет, просто в моей жизни произошло нечто очень хорошее, - улыбнулся, а потом резко изменился в лице. - Если тебе неприятно, я могу скрывать свои эмоции. Умею это делать в совершенстве.

- Что за глупости, у каждого своя жизнь и свои проблемы. Никто не обязан подстраиваться под других, - покачал головой, похлопывая его по спине. - Я жду Чонина, мы собираемся вместе пойти в ресторан, не хочешь с нами?

Ли посмотрел на часы, занятия Хана ещё в самом разгаре, и они ещё некоторое время не увидятся.

- В принципе, можно, давай.

Феликс никогда не видел Яна, но был совсем не против с ним познакомиться. Конечно, сейчас он предпочел бы объятия Джисона и его трепетные прикосновения, поговорить с ним и посмотреть на эти пухлые щёчки и ясные глаза, в которых он отражался. Но ничего, у них ещё будет для этого время, если не сегодня вечером, то завтра обязательно.

Точка невидимого зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя