Месяц назад к Феликсу приходил посетитель, молодой мужчина просил разобраться с духом своего отца. Прямо пришёл заявив, что его после смерти преследует родной человек, мучает не даёт спать, даже дышать трудно. Это именно те единицы, которым действительно нужна помощь. Выяснилось, дух правда очень зол на сына, нет ему покоя на том свете. Всё через не путёвого наследника, любовь к деньгам и роскошный образ жизни ослепили его ярче ночных, дальних фар, через пару лет оставив ни с чем.
Все семейные акции, фирмы прогорели, как сухостой на поле, одна сигарета и гектары превращаются в чёрную бездну. Призрак отца пал в ярость, пытаясь заставить сына вновь вернуть всё утраченное, то над чем он работал всю свою жизнь. Феликсу тяжело общаться с такими упрямыми, порой агрессивными духами, они напрочь высасывают всю силу, словно путники пустыни пиалу воды. Единственный способ утихомирить такие души, провести ритуал на могиле. Её местоположение маг проверил давно, только днём, увы для подобных магических практик, время суток строго ночь в определённую фазу луны.
Джисон и Феликс встретились в назначенный час. Вечно заполненная станция сейчас пустовала, поезда ходили реже нужно было подождать свой. Свободный вагон подъехал спустя десять минут, они сели рядом, на лавку обшитую синим дерматином, вокруг них маячили расклеенные рекламы и табло метрополитена.
Ли взял свою любимую прямоугольную, плетенную корзину с откидной крышкой, поставил на колени, сверху сложив руки.
Долго трястись не пришлось всего три остановки, а от путь от метро к кладбищу занимал около двадцати минут. Воздух насквозь пропитался сумеречным покоем, свежестью, сырой прохладой. Местность постепенно сменяясь на более природный пейзаж, появлялись дикие кустарники и деревья.
- Ты в курсе, что мы будем гулять здесь до утра, так как метро скоро закроется, - Ли приблизил к лицу тикающий циферблат, - я реально не подумал, как нам добираться назад.
- Возле станции есть парочка круглосуточных магазинов, там пересидим,- Хан посмотрел на ровный профиль, - или же можем бродить под открытым небом. Что выберешь?
- Второй вариант.
- Ты предсказуем, - Джисон заулыбался.
- Сомневаюсь, я очень своеобразный человек. Вот возьму и наколдую тебе венец безбрачия,- со звуком хлопнул себя по лбу, тихо хихикая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка невидимого зрения
FanfictionЛюди пропадают сотнями, тысячами каждый день, увы никто не знает, куда могло затянуть сколько народу. Тяжело представить, что однажды ты проснёшься, а человек бесследно исчез, просто растворился. Бросаться на поиски самая первая и правильная мысль...