Возле участка Хёнджина уже ждали госпожа Ли и Джисон. Следователь собрал их вместе и сообщил радостные новости, нашёлся свидетель, который в тот день видел Минхо. По его словам он сильно перепил дешёвого алкоголя и ввязался в драку за клубом в результате чего получил сильную травму головы и пролежал в больнице долгий период. У него появились проблемы с памятью, из-за чего пришлось проходить целый курс восстановления. После сеансов физиотерапии воспоминания понемногу стали возвращаться, включая события той ночи. Лица своих обидчиков мужчина вспомнил почти сразу и сообщил в полицию, а от урывки связанные с Ли - позже.
Как выяснилось он лежал за мусорными баками, что его никто не мог увидеть. К чёрному входу клуба подъехала машина чёрного цвета из неё вышло трое человек, девушка и два парня, точнее один тащил на себе другого. Через время приехала ещё одна машина, парни пересели туда, а от девушка поехала на предыдущей. Лиц он их не разглядел, так как было темно, только вывеска над входом горела красным. Минхо затолкал того парня на сиденье, сам подошел к другой дверцы, что располагалась ближе к источнику света. Красные лучи упали прям на него и мужчина запомнил отличительные черты, позже увидев по телевизору смутно знакомое лицо. Придя в участок, он попросил остаться анонимом, мало ли какие люди его похитили. Свидетель утверждал, что ни криков, ни сопротивления Минхо не выказывал, наоборот смеялся и помогал по всей видимости паяному парню.
Дальше они разъехались в разные стороны, но куда не понятно, так как он никаких разговоров увы не запомнил. Бан Чан пересказывал всё с большим энтузиазмом и приказал не унывать, так как это огромный прорыв в деле. Сказал, что прокрутит все камеры видео наблюдения в том районе, дабы найти похожие машины, возможно на записях из клуба будет всё детально видно. Персонал тоже нужно опросить возможно кто-то видел подозрительных людей. Мужчина пообещал, что если вспомнит ещё какие-то детали, то обязательно свяжется с детективом.
Госпожа Ли сильно обрадовалась, что не могла сдержать слёз, она попросила Бан Чана поблагодарить от её имени того мужчину. Джисон узнал у следователя адрес клуба, чтобы потом съездить туда вмести с Феликсом. Хёнджин начал перебирать всех знакомых, кто мог находится в клубе в ту ночь, тем более позвать туда Минхо и чтобы тот согласился.
На улице уже стемнело и шёл сильный дождь, госпожа Ли предложила поехать к ней, так как она не хочет оставаться одной, муж сейчас в рейсе, хоть тот и подходит к концу. Они вызвали такси и поехали к родительскому дому Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка невидимого зрения
FanfictionЛюди пропадают сотнями, тысячами каждый день, увы никто не знает, куда могло затянуть сколько народу. Тяжело представить, что однажды ты проснёшься, а человек бесследно исчез, просто растворился. Бросаться на поиски самая первая и правильная мысль...