Глава 11. Не опоздать

244 17 13
                                    

Буду рада, если вы напишите отзывы (⁠。⁠♡⁠‿⁠♡⁠。⁠). Спасибо, что читали, это последняя глава.


Минхо провёл целый день в университете и, добравшись до квартиры, тяжело выдохнул после напряжённого четверга. Он зашёл внутрь и щёлкнул выключателем, осветив коридор белыми лучами. Было непривычно тихо и пусто, потому что Хёнджин уехал на конференцию. Пусть всего на три дня, но грусть от отсутствия любимого человека никто не отменял. С Чонином они тоже не виделись, поскольку тот был на курсах фотографии, и ему пришлось пропустить занятия, чтобы поехать за город и сделать снимки природы для новой темы. Он подумал, что, возможно, юноша не станет микробиологом, а пойдет по творческой стезе, тем более у него это хорошо получается.

Ли снял обувь и отправился в ванную, дабы вымыть руки и переодеться, а затем на кухню. Достал из навесного шкафчика любимую кружку Хвана и налил в неё чай. Разогрев еду, он сел за стол и наконец-то расслабился. Включил тихую музыку для фона, глядя в окно. На улице дул ветер - всё-таки середина зимы никого не щадит. В квартире напротив тепло и уютно, и все проблемы словно остались снаружи, где их заморозит вьюга. Доел и вымыл посуду, уже собирался ложиться спать, как неожиданно зазвонил телефон, причём номер был незнакомый. На часах уже одиннадцать, и ему стало интересно, кому могло понадобиться звонить в такое время.

- Минхо, помоги мне, пожалуйста, я... - в трубке раздалось тяжёлое дыхание, и молодой человек напрягся, поднялся на ноги, но не узнал голос.

- Кто это?!

- Это я, Лиюн, мне не к кому обратиться, кроме тебя. Моя девушка не берёт трубку.

Ли никак не ожидал услышать своего бывшего друга и первым делом хотел сбросить вызов. Но вдруг тот действительно нуждался в нём и вынужден был позвонить последнему варианту из всех?

- Где ты? Что с тобой случилось?

- Я сильно напился в клубе и попросил каких-то ребят подвезти. Но они высадили меня на другом конце города от моего дома. Ты же сам знаешь, что со мной бывает, когда я выпью.

Минхо потёр переносицу, да, он помнил, что Лиюн мог полностью потерять координацию, ведь у него с детства проблемы с вестибулярным аппаратом, и пить ему противопоказано. Неясно, что побудило его сделать это сейчас, но оказаться посреди улицы, в незнакомом месте и в таком состоянии - не лучший исход.

Точка невидимого зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя