- О, так вы оказывается знакомы, я даже не представлял, - Джисон в шоке уставился на них, - Так тебя зовут не Феликс, а Ёнбок?
- Ничего необычного, учимся вместе на курсе вот вся история, пару раз пресекались, но лично не знакомы, только по слухам. Просто не ожидал увидеть знакомое лицо, - Хёнджин сохранял невозмутимый вид, но подрагивающий голос его выдал.
- У меня два имени, моя мама австралийка поэтому я ещё и Феликс, это имя нравится мне больше. Приятно познакомится, лично, - они пожали друг другу руки. - Давайте начинать.
Феликс повесил кофту на входную вешалку, возле верхней одежды Джисона, снял сумку с Баттерфляем и сказав на ушку кролику пару слов, выпустил его прямо в вольный побег по квартире. Хван дал гостям синие тапки, на нём же красовались нежно персиковые в голубой горошек. Ли как будто был здесь не в первый раз, он обойдя дверь, которая вела на кухню зашёл в гостиную с современным ремонтом, застыл прям по центру на бежевом ковре. За серым диваном усыпанным коричневыми подушками, находилась деревянная панель, вся обвешанная фотографиями в разной формы рамках.
Маг опустился на колени, щёлкнул тугими застежками открыв свой причудливый чемодан, оттуда выехало три раздвижные полочки. На них строго по схеме лежали: сушёные букетики трав перемотанные грубой веревкой, бутылочки непонятного содержания, палочки благовоний, свечки, природные шершавые камни. Феликс закатал рукава и сложил ладони вместе, его губы шевельнулись в произношении заговоренных слов прямо над тайной атрибутикой.
Джисон стоял в паре шагов, молча наблюдал за ним вместе с хозяином дома их внимание сразу же привлекла гетерофиллийная татуировка. Льстя диких растений опутывали руку мага от запястья и по всей видимости тянулась до плеча, последние листочки обрывались в зоне рукава подвернутого на локте. Он достал несколько сплюснутых свечек, а также расписанную пачку длинных спичек.
- Мне нужно поджечь их в каждой комнате. Ждите здесь,- Ли скрылся, оставив их наедине.
Они сели на удобный диван, подсвеченный гибким, высоким торшером белой, металлической окраски.
- Вы вместе учитесь пару лет, как же так вышло, что ещё не познакомились? - Хан заинтересовано поглядывал на Хвана, подперев щеки ладонями, упираясь в колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка невидимого зрения
FanfictionЛюди пропадают сотнями, тысячами каждый день, увы никто не знает, куда могло затянуть сколько народу. Тяжело представить, что однажды ты проснёшься, а человек бесследно исчез, просто растворился. Бросаться на поиски самая первая и правильная мысль...