Глава 2. Прости, друг

227 23 12
                                    

В квартире пахло чем-то вкусным, кексами или другой выпечкой. Джисон разулся в небольшой прихожей и прошел внутрь, минуя витражную дверь. Просторная комната, напоминала волшебный лес из детских сказок про эльфов, гномов и единорогов, они были его любимыми.. Большие горшки разных форм с пышными, декоративными деревьями, вазоны на стенах, потолке, подоконнике, других горизонтальных и не только поверхностях. Нежно голубые шторы в мелкий, белый орнамент прекрасно сочетались с деревянной мебелью и всей разношерстной зеленью. Феликс сел на плетенный стул вымощен светлыми подушками, указав на такой же напротив. Между ними стоял стеклянный стол, по центру расположились маленькие суккуленты в керамических горшочках. Вокруг них лежали сложены в стопке книги разной величины, бусы из белого камня и телефон в смешном чехле.

- Можешь выдохнуть, я не черный маг у меня нет скелетов, пентаграммы я не рисую, - он мягко улыбнулся, Джисон был для него открытой книгой. -Ты принес фото друга ?

- Да, сейчас, - достал из рюкзака небольшой альбом весь в наклейках с трансформерами, открыл его на нужной странице и вытащив фото протянул магу.

Парень взял правой рукой фотографию, а левой ладошкой полностью накрыл лицо Минхо. Он закрыл глаза, проводя по глянцевой бумаге указательным пальцем с малахитовым кольцом.

Хан, закусил губу, исследуя пальцем сплетенный стул рассматривал парня напротив. Его ресницы трепетали, будто он спал, выбеленная челка касалась кончика носа, а красные сережки покачивались в такт небольших качаний головой. Феликс дернулся подымая веки.

- Энергетика живая, он не умер.

У Джисона как камень с плеч, да что там камень целые горы, друг жив, а значит в этой жизни им еще суждено встретится. На глазах выступила влага, которую он быстро смахнул темным рукавом кофты.

- Но его энергия далеко отсюда, я плохо ее чувствую, - Ли отложил фото, взял длинные бусы намотал их несколько раз на запястье. - Можешь дать свою левую руку?

Его ладонь была теплой, даже горячей в отличии от Хана, но тепло быстро распространялось по всему телу. Маг вновь прикрыл глаза.

- Я вижу вашу крепкую связь, вы отлично ладите, очень близки,- голос глубокий, тональность наполняла воздух, вместе с ним распространяясь в легких. - Между вами был еще человек, кто это? - Ли поглаживал кожу Джисона большим пальцем, взглядом лесного костра смотря в душу.

Точка невидимого зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя