Глава 9. Старый знакомый

207 18 21
                                    

— Ты, придурок Ли Ёнбок! Сдохнуть хочешь?! — Хёнджин поднялся с земли, крепко схватив его за руку и поставил на ноги, с силой отряхивая чужую одежду.

Когда он увидел, как парень бросается на дорогу, то сразу побежал следом, перед лицом рассекают машины, водителя, у которых заметно посидели волосы за те короткие секунды. В последний миг перед тротуаром, на Ли ехал автомобиль на большой скорости, обгоняя предыдущие, что сбавили свою из-за ненормального. Раздумывать не было времени, Хван просто с разбегу столкнул его на обочину, приземляясь на худое тело, во всяком случае лучше чем на асфальт. Феликсу посчастливилось меньше, спина жестко болела, а колени дрожали от выброса адреналина.

— Сейчас, а то не успеем!

На глаза, словно нашла пелена, это не похоже на видение, им будто управляли. Ли побежал в перёд, игнорируя всех и вся, он повернул возле желтого здания на небольшую улочку из лавками традиционных товаров. Возле одного из таких магазинчиков висела вывеска в форме вытянутой руки прямо над каменной дорогой. Феликс остановился, Хёнджин врезался в его спину, смотря вперёд. Зелёные, потрёпанные двери небольшого ресторана открылись, оттуда вышел парень с бумажным кульком свежего хлеба. Он был достаточно высоким, темные волосы собраны на затылку в небрежный хвост, джинсы и кофта свободного кроя. Главное, то что действительно важно — кроссовки с фиолетовыми шнурками в точности такие же, как из видения мага.

Парень, словно в замедленной съемке прошел под вывеской, приближаясь с каждым шагом к ним. Феликс кинулся на встречу незнакомцу, Хван не сдвинулся с места. Полное недоумение отразилось на красивом лице, что же он должен сейчас делать? Скрутить виновного и вызвать полицию или же вмазать с разворота? Если всё подтвердится и именно этот парень причастен к пропаже Минхо, тогда он будет корить себя за бездействие прямо сейчас.

— Простите, это же вы Пак Минен? Можно с вами сфотографироваться я ваш преданный фанат. Наверное это последний мой шанс, встретить знаменитость на улице! — Ли подбежал к нему преграждая путь и состроил милую мордашку полную восхищения.

— Нет, ты наверное меня с кем-то спутал, — улыбнулся незнакомец, — но может и я сгожусь.

— Разве? — удивлённо прикрыл рот ладонью, — просто вы, как одно лицо с моим любимым ведущим из музыкального шоу. Пожалуйста, всё равно позвольте сделать хотя бы один снимок, никто и разницы не увидеть, а в школе будут мне завидовать, — жалобно упрашивал Феликс, параллельно вытягивая из кармана брюк телефон.

Точка невидимого зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя