Глава 7. Дар

151 14 4
                                    

Джисон договорился пообедать с Сынмином, после пар. Он специально попросил Наён ничего не говорить ему о пропаже Минхо, если тот не в курсе, а просто взять номер или попросить связаться. Парень вышел с метро, включил навигатор, двигаясь за стрелкой, этот район был для него почти не знакомым. Кафе где Ким предложил встретиться находилось на территории исторического комплекса, где центральной постройкой являлся древний храм. Вокруг росло много деревьев, разносортных цветов, дорога выложена камнями сохранила свой переизданный вид, от царящей атмосферы, веяло духом прошлых династий. По всюду ходили монахи, служащие храма, благодаря им данное место жило так же, как столетия назад.

Джисон вошёл в главный двор через большие, красные ворота декорированы металлическими вставками. Толпы туристов сновали туда-сюда фотографируя всё подряд, параллельно слушая увлекательную историю экскурсоводов. Он запутался куда идти и решил позвонить Сынмину, ведь телефонный компас отказывается прорываться дальше. Парень попросил оставаться на месте, примерно ориентируясь по зелёной колоне одной из пристроек, где рядом проходила пешая тропа. Долго ждать не довелось, за это время его попросили сфотографировать их - пара девушек и родители с грудным ребёнком.

- Хан Джисон! - Ким подошёл впритык, сразу крепко заключив в объятья, словно старинного друга.- Сколько же мы не виделись, ты так вырос, - он потрепал его по макушке.

- С твоего выпускного. Классно выглядишь хён, как по дресс-коду.

Он был одет полностью в традиционную одежду: в синий расшитый голубым ханбок и чёрную шляпу хат.

- Да, так и есть. Я между прочим здесь работаю, провожу экскурсии для иностранцев.

Они направились в аутентичное кафе выполненное в стиле таверны прошлых эпох. Джисон сел в позу лотоса на бархатную красную подушку, дожидаясь пока Ким сделает заказ, ему как сотруднику бонусом шла скидка. Сынмин учился на переводчика английского и проходил за границей практику целый год. Теперь будучи выпускником вуза он может без проблем устроится на подобного рода работу.

- Сейчас нам принесут рис с мясом и кимчи, ещё зелёный чай, - Ким сел напротив, снял шляпу и положил её на свободное место.- Расскажи мне всё о Ли Минхо. Мы хоть не были лучшими друзьями, но вмести со средней школы, даже на волейбол ходили.

Точка невидимого зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя