У Хёнджина сегодня очень плотный график, забитый по самую завязь, он мысленно благодарит Хана за моральный подзатыльник по поводу учебы. Запускать сейчас нельзя ведь сессия голодным зверем дышит в шею, облизывая отросшие клыки. Лекция по моносахаридам не вмещается в тетрадь, поэтому Хван забивает, смотрит в окно на шатающиеся кроны в новорожденных листьях. День в самом разгаре, бегая по этажам, он не первый раз забывает закинуть в рот хоть крошку еды, живот гортанно урчит, но из-за сухого тона и скрипа мела никто не слышит страдальческих позывов.
Смарт-часы на запястье показывают ещё целый час до перерыва, сидеть невыносимо, а учится нужно. Раньше он всегда переписывался с Минхо, если у того было свободное время, как у него сейчас. Теперь мысли о нём, болезненно рвут внутренний мир превращая его в кровавое месиво, оставляя после себя развернутые воронки. Телефон завибрировал, сообщение от Чонина, их соседа напротив, по совместительству друга Минхо. Хван свайпнул дисплей, открыв чат.
Лисий хвост:
Хён, не хочешь на перерыве
пойти пообедать?
Есть разговорДжин:
О чём ты хочешьпоговорить?
Лисий хвост:
Это по поводу Минхо-хёна,моя мама договорилась с телевидением,
нужны фото и дело с полицииДжин:
Понял.Тогда встретимся
возле столовой
Лисий хвост:
ОкейМама Ян Чонина работала в отделе городской газеты, благодаря ей удалось разместить лицо Минхо на первых заголовках еженедельных выпусков. Это отличная новость, ведь большинство людей предпочитает картинки со звуком, нежели напрягать зрение на мелких буквах. Хёнджин отложил телефон, он подумал, что нужно оповестить родителей Ли и Джисона. До конца пары ещё пол часа, как назло нужно сдать тесты, листики уже активно начали распространятся по шумной аудитории.
Чонин ждал его с двумя стаканчиками кофе в руках, ведь за ним всегда самая большая очередь, все хотят взбодрится или наконец-то проснутся. Хван почти сразу выловил его в толпе, цепляясь за белые ботинки на высокой подошве и отросшие, голубые волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка невидимого зрения
FanficЛюди пропадают сотнями, тысячами каждый день, увы никто не знает, куда могло затянуть сколько народу. Тяжело представить, что однажды ты проснёшься, а человек бесследно исчез, просто растворился. Бросаться на поиски самая первая и правильная мысль...