Так быстро забыла, как я тебе близок (Чифуя)

759 24 0
                                    

❗Яндере❗

«Боль. Думаю, существуют такие люди, которые не чувствовали этого. Но, честно говоря, я хочу, чтобы все захлебнулись в боли и страданиях. Вот такая я...» - вот что Т/И писала в сочинении на тему «Чувства и эмоции», так как ей эта эмоция была знакома больше всех. А все потому, что она безответно влюблена в И/П, который ее совсем не замечает. Каждый день смотреть, как он обнимает свою девушку, каждый раз видеть в его глазах холод, когда вы встречаетесь взглядом. Очень больно.

- Ха, тебе к этому не привыкать, Т/И. - ухмыльнулась она, стирая с парты оскорбления, которые любезно написали ее одноклассницы.

Полгода назад Т/И все-таки решилась признаться И/П, но он ее жестоко отверг, засняв ее признание на камеру и выложив в Интернет.

Девушка поморщилась, вспоминая язвительные слова парня, мокрый школьный пиджак и издевательский смех девушек. После этого дня все и началось: издевательства, придирки, унижения. И всего лишь потому, что она посмела признаться идолу школы, на которого все девушки могут только смотреть. Все бы ничего, если бы Т/И разлюбила и даже возненавидела И/П, но этого не случилось. Именно это доставляет самую большую боль.

«Пойду-ка я на крышу - проветрюсь».

Т/И медленно побрела по коридору в сторону лестницы, ведущую на крышу. Вход в это место был строго воспрещен, но Т/И было наплевать, она давно научилась открывать замок с помощью кусочка проволоки или невидимки.

Вскрыв замок, девушка вздохнула прохладный свежий воздух, который стал нежно касаться ее волос. Только здесь она может побыть в одиночестве. Здесь она в безопасности от всех, кроме себя.

Помимо воли с глаз прыснули непрошенные слезы.

«Почему?! Почему я не могу его разлюбить? Он же сделал мне столько плохого, так почему?.. Хотя, я сама виновата - не нужно влюбляться в того, кто никогда не ответит тебе взаимностью. Идиотка.»

Девушка медленно сползла по стене, сложив руки на согнутых коленях, и устремила взгляд в безоблачное небо:

- Я б себя убил,

Я бы я б себя убил,

Но мне не хватает сил,

Но-но не хватает сил... - Т/И мягко улыбнулась, пропев строчки из песни.

- Больше не пой такие песни... - послышался тихий, но твердый голос. - Никогда.

Токийские Мстители. Мини-истории Место, где живут истории. Откройте их для себя