День первый
La la la la la.... laaaaaaa...
— Веном, прекрати петь, — шикнул Эдди, помешивая ложкой чай, и садясь на диван.
А я тебя не обязан слушаться. И вообще, что хочу, то и делаю
— Ага, — коротко и с сарказмом произнес парень, включая телевизор, — Я тогда выгоню твоих куриц, — Его взгляд упал на две птицы, что устроили беспорядок.
Эй, не смей трогать Софи и Лилу!
Брок хмыкнул, неожиданно вздрогнув от открывающегося портала Доктора Стрэнджа.
— Эдди Брок? — спросил верховный маг, осматривая помещение и находя того, кого искал.
Надо же какие гости
— А, это вы. Стрэндж?
— Доктор Стрэндж, — перебил мужчину Стивен, явно размышляя правильно ли он поступает, — Мне нужна помощь в другой вселенной.
О, круто. Веном снова в деле. А то уже надоели эти сериалы вечером
— Да, конечно... Мы готовы, — проговорил журналист, спотыкаясь об курицу, на что маг усмехнулся.
— Мне нужен только ты. Веном мне не нужен.
— Что?
Как? Без меня? Дай мне откусить его голову!
— Подождите, ему нельзя без тела, то есть без владельца. Он же жидкость.
Эй! Я всё слышу! И это ты без меня ничего не сможешь, а не я
— Твоего симбиота из космоса мы отдадим Питеру Паркеру, — Стрэндж начал открывать портал.
— Это тот самый подросток? Человек скорпион? — Брок непонимающе посмотрел на портал, а после накинул куртку.
Человек Паук. Он Человек Паук
— Да, да, Человек паук, — повторил Эдди слова Венома.
— Он в прошлый раз с ним справился. Не думаю, что сейчас это будет трудно, — Доктор Стрэндж зашёл в портал, а за ним и мужчина.
Урааа! Я снова увижу радиоактивного паука и его упитанного дружка
***
Вечер четверга. Дом Паркеров.Когда Питер пришёл домой и ужин был уже съеден, он пошёл в свою комнату, чтобы доделать домашнюю работу. Но его планы быстро изменились, стоило ему увидеть портал, который явно мог сделать только один человек (просто только он знает одного такого человека).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт
Adventure"Сколько месяцев прошло после нападения Таноса? За это время я потерял слишком многое, но всё же, кое-что и приобрёл. Моя жизнь как обычно пролетает будними днями и кажется, что останется такой же навсегда. Но она меняется, когда я встречаю необычн...